#5629
Елена Шевцова
Хранитель
Переходим к Сфере Дело жизни – эта сфера, которая включает в себя наилучший способ самовыражения, подходящую роль для творческого выражения.
У Мэри Кэй в этой сфере 23 Генный Ключ “Алхимия простоты”.
Дар этого ключа – Простота – выражает себя точно, ясно и немногословно, носители этого дара способны пройти через дебри ненужного и добраться до сути. Такие люди на высоких частотах легко разрешают проблемы окружающих, к ним хочется тянуться, в их ауре словно рассеиваются облака.
В книге «13 женщин, которые изменили мир» Джин Ландрам рассказывает:
«Ее маркетинговая концепция проста. Она заметила, что женщины стесняются делать массаж лица в торговом зале, если их измазанное лечебными средствами лицо может увидеть на дисплее весь мир. Маркетинговые нововведения заключались в том, чтобы консультант мог проводить демонстрационный сеанс непосредственно у покупательницы на дому, когда она чувствует себя достаточно защищенной, где она могла бы освоить нюансы ухода за кожей, избегая посторонних любопытных взглядов. «Когда последний раз кто-либо из компании Эсти Лаудер интересовался, как вам понравилось приобретенное у них? Никогда! А если вы что-то купили у Мэри Кэй, то ее работник становится вашим консультантом на всю жизнь».
Ее лозунги, которые вдохновляют тысячи женщин, тоже просты:
«Я создала эту компанию для вас».
«Сначала Бог, потом семья, потом карьера».
«Мы катимся вперед к успеху».
«У Бога не хватило времени доделать все до конца. Поэтому у вас теперь есть возможность завладеть или стать чем-то, о чем вы мечтали».
«Если вы считаете, что можете, вы — можете. Но если вы думаете, что не можете, значит вы и не сможете».
«Притворяйтесь, пока не станете кем хотите»
Можно смеяться над банальностью и несовершенством таких лозунгов, но, подкрепленные уверенностью и харизмой Мэри Кэй, именно с ними «Mary Kay Cosmetics», в 1973 году закончила год с доходом более 18 миллионов долларов. А еще через десять лет оборот увеличился до 324 миллионов и на компанию работало более 200 тысяч консультантов по всему миру. А в следующие десять лет «Мэри Кей» преодолела рубеж в миллиард долларов.
За этой простотой лежит богатый жизненный опыт – 3 линия, самая динамичная – из опыта в опыт, с юмором и со смирением, есть яма на дороге – обязательно попадет… Но при этом знает, что выскочит из этой ямы, улыбнется и спокойно пойдет дальше в новый опыт.
3 линия здесь для того, чтоб приносить РАДОСТЬ другим. Ее влияние выражается на эмоциональном плане.
Вызов ее жизни и тема трансформации – это принять свою нестабильность, принять, что для нее не работает ни один подход, который работает для любого другого человека. Она учит тому, как легко может быть в движении, как можно не застревать, как можно быть подвижным. Профессия, дело, которые этот дар помогают реализовывать. Что-то подвижное, например, возить группы по всему миру, или работа с постоянно разными людьми.
Основа – это непрерывный поток перемен. Природа дара наиболее динамична из всех остальных. Перемены – это единственное, что постоянно в жизни, и как это ни курьезно, это единственная приемлемая опора стабильности. Как бы странно это ни звучало – но это просто невероятно! Такая жизнь – это невероятное приключение.
3 линия – даритель приятного. Ее юмор может научить других смеяться над собой, потому что она умеет сама смеяться над собой. Ее юмор не приходит просто как отвлечение от чувства боли в жизни. Ее юмор выходит из того, что она прочувствовала эту боль так глубоко, как никто другой.
В нашей рекламной метафоре 3 линия продает свой продукт, заставляя людей чувствовать себя хорошо. Когда другой человек громко смеется, открывается его сердце, ум расслабляется, и его лицо смягчается. Она никогда не должны недооценивать силу этого Дара смеха.»

Введите данные:

Forgot your details?