#5885
Елена Шевцова
Хранитель

Трансформационный путь 22-го генного ключа пролегает от Бесчестия к Благодати, и это Путь Благодарности.

22-я тень — Бесчестие

Дилемма — Ответственность

Всякий раз, когда я прикасаюсь к 22-му генному ключу, я чувствую трепет и даже смущение. Как и 55-й генный ключ, он меня совершенно по­тряс, когда его удивительное и загадочное послание просто выплеснулось через меня на бумагу. У меня никогда не было намерения сделать Генные Ключи эзотерическим знанием, но 22-й ключ просто взял меня в свои объятья и увел в эту сторону. Это как раз то, за что я так люблю путь созерцания — нет никакого понимания каким образом и куда мо­гут привести вас ваши озарения. Вам нужно просто начать, но во что это выльется, никто не знает…

Несмотря на эзотерическую природу 22-го ключа, я чувствую, что его  трансформационный путь по-настоящему практичен — он проявляет суть божественной женственности, которая была искажена движением new age. Это не об экзальтированных дамах, танцующих вокруг костров, и не о женской социальной революции. Я не вижу никакой проблемы ни в|том, ни в другом, но это совсем не то, что я понимаю под божественной жертвенностью.

Давайте распакуем этот генный ключ и, надеюсь, вы увидите, о чем здесь действительно идет речь. По крайней мере, с точки зрения этого знания.

Мы начнем как всегда с тени, а здесь это Тень Бесчестия. Что это значит — обесчестить кого-то? Что это значит — потерять свою честь? Эти два вопроса неразрывны. Когда вы смотрите на дилемму 22-го генного ключа, вы получаете ответ — все дело в отчете за свои состояния и по­ступки. Это звучит просто, но для большинства это действительно яв­ляется огромной проблемой. Это вызов, потому что на теневой частоте мы всегда скатываемся в позиции жертвы. Если мы не чувствуем себя комфортно, то сразу же ищем причину — мы пеняем даже на погоду (я англичанин, и недовольство погодой превратилось уже в часть нашей национальной идентичности), но чаще всего мы виним другого чело­века. Мы не готовы брать на себя ответственность за свои состояния и ищем причины и поводы снаружи.

Дело в том, что, когда нам некомфортно, мы уводим нашу осознанность из настоящего момента. Но почему так чертовски трудно оставаться в моменте? Почему все эти учителя и мистики вечно нудят о том, что нуж­но быть здесь и сейчас? Почему они не могут оставить нас в покое? Что ж, они правы, хотя я иногда задаюсь вопросом, насколько помогают и помогают ли вообще эти разговоры. Проблема заключается в том, что если вы остаетесь в настоящем, это моментально приводит вас к стол­кновению со своими теневыми шаблонами! И, возможно, я скажу стран­ную вещь, но лучше быть внутренне истерзанными и осознавать это, чем притворяться, что все в порядке.

Бесчестие залегает очень глубоко. Мы бесчестим себя каждый раз, когда не принимаем собственных чувств или стыдимся своего поведения. И когда я говорю принимать, это не значит принимать морально. Есть морально неприемлемые вещи, которые мы иногда делаем, но где-то на более глубоком уровне мы их все равно принимаем. Это не значит, что это правильно, но по крайней мере это честно. Вначале, мы просто должны увидеть, кто мы есть. Любая трансформация начинается с отчета о своих делах и поступках, а для этого необходимо принять свои тени.

Когда мы рассуждаем о бесчестии, мы обычно смотрим с позиции того, как другие должны вести себя по отношению к нам, или мы должны ве­сти себя по отношению к окружающим. Но все всегда начинается с нас самих. Мы роняем свою честь каждый раз, когда что-либо или кого-либо обвиняем. Да, мы не идеальны. Мы совершаем ошибки, и это естествен­но. Здесь не может быть никакой вины и ее нет! Но нам необходимо быть честными. 22-й генный ключ связан со всеми человеческими страдания­ми — он проникает в самое сердце страданий. Последовательность Вене­ры, которая является неким практическим расширением 22-го генного ключа, описывает 6 основных паттернов человеческих ран — подавле­ние, отрицание, стыд, отвержение, вину и разделение. Ничто из этого не является неправильным, и мы постоянно проявляем это в жизни. Неко­торые из нас более склонны проявлять одно, другие — другое. Все это ча­сти нас, необходимые для нашего развития, и все они являются сырьем для трансформации.

Давайте для примера рассмотрим вину. Что в этом неправильного? Нам часто говорят, что не нужно себя винить. Но что если мы сделали нечто ужасное? Может быть, чувство вины является естественной частью нашего существования? Наверное, это правильно.  То же самое со стыдом. Нам говорят, что мы не должны стыдиться. Но, похоже, что иногда нам должно быть стыдно? Возможно, причиняя вред другому, мы просто должны пережить это чувство стыда? Это очень по-человечески. Суть в том, что, если мы не позволяем себе это чувствовать, мы бесчестим свою природу. Все чувства являются попутчиками в нашем путешествии. Наши страдания — это тоже наши попутчики. И нам придется начать с того, чтобы научиться чтить в том числе и собственные страдания. На каком-то уровне мы должны чтить даже бесчестие.

Слово «отчет» забавно. У меня всплывает образ бухгалтера в налокотни­ках и пенсне! Но в некотором смысле это так и есть — мы должны видеть цифры — просто цифры, и без искажений отмечать все наши страдания и проблемы. Бухгалтерия основывается на фактах, а не на желаниях и проекциях. Представьте, что ежегодно вам было бы предписано сдавать налоговую декларацию за все свои нарушения? Это был бы тот еще на­лог! Будьте честными по отношению к собственной природе, поскольку само чествование этих паттернов запускает процесс трансформации.

Программным партнером 22-го ключа является 47-й с его Тенью Подавления, которая связана с кармой (с мусорной ДНК) — с тем, что мы унаследовали в момент рождения. Здесь коренятся наши проблемы, наши раны и, соответственно, здесь начинается наш путь к пробужде­нию. Это нас либо угнетает, либо освобождает. Либо одно, либо другое. Будете ли вы оплачивать свои счета, или же попробуете подсунуть налоговым органам «утку»? Будете ли вы чтить процесс или станете бесчестить свои раны, делая вид, что их не существует? Они взывают к вашему вниманию и к вашей осознанности снова и снова. Вы должны научиться их видеть. Нужна только честность — честность перед собой. Это все, что нужно. Не отворачивайтесь от истинных чисел. Не бегите и не укло­няйтесь от вашей собственной программы. Откройте глаза. Работайте с этим. Держите ответ за свое поведение, за свои чувства, за свои мысли, за свои суждения. Тогда появляется шанс сломать хребет этой тени и вы­йти из самоосуждения. Это просто процесс осознания и все. Созерцание действительно помогает увидеть все эти вещи, потому что дает нам про­странство — паузы, необходимые, чтобы обнаружить все эти проблемы у себя под носом. Если мы не останавливаемся и не смотрим, как мы вообще можем увидеть что-либо, включая и эти шаблоны? На теневой частоте эмоции представляют собой турбулентный поток — они нас от­рывают от земли, начинают трясти, бросают из стороны в сторону и в конце концов отбрасывают в сторону опустошенными и выпотрошен­ными. Так мы становимся жертвами этой битвы между удовольствием и болью.

Подумайте об этом. Вы находитесь в отношениях, и в какой-то момент ваш партнер, чувствуя себя отвратительно, выплескивает свое состояние на вас. Это могут быть обвинения или претензии — обычная история.

Тогда вы включаете защитную реакцию, потому что чувствуете, что это несправедливо. Понятно, что это не имеет к вам никакого отношения, но тем не менее вы не отдаете себе в этом отчета. Если бы вы полагались на внутреннее знание, что вас это не касается, не было бы ни защиты, ни реакции. Вы могли бы почувствовать сострадание, или, в крайнем случае, грусть, но вы бы не запутались и не взвалили бы на себя вину за состояние другого человека. Это дилемма, и это то, о чем вся работа в последовательности Венеры — она учит нас практическому искусству эмоциональной бухгалтерии. Разве это не забавно? Это мои расходы, это твои, а если так, тогда с этим можно работать и даже рассчитывать на какую-то прибыль. А прибыль — это то, что случается, когда в игру всту­пает 22-й дар…

22-й дар — Благодарность

22-й дар просто фантастический. Он спасет наши жизни. Он способен спасти нас в любой ситуации. Он настолько красив, настолько практичен и настолько прост, что это кажется невероятным. Благодарность, благодарение… Из Англии пришло слово «джентльмен», и мне очень интересно наблюдать за происходящим, когда я выступаю в этом качестве при общении с незнакомцами. Можно открыть дверь и пропустить впе­ред даму, или предложить пожилому человеку свое место в метро. Люди воспринимают это с удивлением, поскольку в каком-то смысле это уте­рянное качество — «О, я думал, что эпоха рыцарства давно закончилась» или «Как приятно встретить джентльмена!» Это классное развлечение. Бывает так, что люди это делают потому, что так воспитаны, но здесь есть нечто большее — это элемент великодушия в том, как мы относимся к себе и другим.

Благодарность или благодарение — это не просто вежливость или учти­вость, хотя может включать в себя и то, и другое. Это целый коктейль из благородных качеств, изысканный и зачастую очень тонкий. Это подход, который присутствует в ауре и коренится в глубоком уважении к жизни.

Благодарность, благодарение, милосердие, великодушие, благосклон­ность — у этого качества много оттенков, и это не столько результат воспитания, хотя зачастую и перенимается от родителей или кумиров своей юности. Скорее, это внутренний посыл. Благодарность нечасто встреча­ется в современном мире. Подумайте над этим и посмотрите, сможете ли вы вспомнить кого-то, кто действительно великодушен. Великодушие раскрывается через способность отвечать за свои поступки. Когда вы осознаете воздействие собственной ауры, своей химии, своих эмоций, ваше движение по жизни обретает удивительную чистоту. Все ваши от­четы сданы. Все финансы легализованы. Ладно, пожалуй, я закончу с де­нежными метафорами…

Чтобы очистить себя подобным образом, нужно время. Вы должны уз­нать паттерны вашей собственной раны. Вы должны увидеть свои реакции на окружающих. Это то, что приносит созерцание — оно позволяет увидеть то, что на самом деле происходит в вашем эмоциональном поле.

22-й дар — это великий эмоциональный клапан. Благодарность — это дар души, выражаемый, когда вы начинаете излучать качество своей сущности. Это благо, которое вы дарите своему окружению. Это чистота ваших эмоций, и когда душа начинает сиять, мы отпускаем даже потребность в удовольствиях. Мы становимся благодарными существованию просто за то, что мы существуем.

Когда вы чувствуете благодарность к жизни (а это возможно, когда вы осознаете смертность своего отдельного «я»), ваши приоритеты трансформируются. И точно так же, как мы отпускаем удовольствия, мы от­пускаем и боль. Эти два аспекта тесно взаимосвязаны. Не то чтобы они уходят. Нет, их восхитительная музыкальная фуга продолжается, но мы уже перестаем отчаянно метаться от одного полюса к другому. Мы начи­наем принимать жизнь с ее ритмами. Мы перестаем быть жертвами этих циклов, поднимаясь над турбулентными потоками. Мы становимся не­возмутимыми — еще одно красивое слово. Вы посмотрите, сколько пре­красных качеств таится в этом даре! Невозмутимость — нет этой мути, которая может подняться со дна и заслонить ясное видение настоящего. Это означает, что ничто не может быть скрыто от вашего ясного взора, и при этом вы непоколебимы и внутренне спокойны.

22-й генный ключ особый. Между прочим, это мастер-ключ к высшему учению как части послания Генных Ключей — учению Семи Печатей. Этот ключ вскрывает последнюю седьмую печать и содержит в себе коды исцеления для всех человеческих ран. Подробнее об этом вы можете про­читать в книге «Генные Ключи».

Благодарность — это приглашение благодати в форму, что всегда прино­сит вызовы. Что ж, благодарность процветает на вызовах, поэтому жизнь будет тестировать вас снова и снова. Великодушие всегда подвергается испытаниям, чтобы вы могли себя совершенствовать. Насколько вы ми­лосердны по отношению к себе? Насколько вы великодушны по отноше­нию к другим? Насколько вы благодарны жизни? Это не означает, что все окружающие должны вам нравиться — это значит, что вы позволяете им быть такими, какие они есть. Благодарность несет внутри себя своего рода космическую доброту. Будучи благодарными и великодушными, в каких-то ситуациях мы себя сдерживаем, чтобы не поранить других.

Опять же, это не о том, чтобы стать святыми. Вы такой же, как и все остальные, но уже знаете, как обращаться с людьми. Вы относитесь к ним с добротой и уважением. Вы не вешаете на них собак и не позво­ляете себе втягивать их в собственные проблемы. Когда вы перестаете осуждать себя, вы перестаете судить других. И наоборот—не суди, да не судим будешь. И когда мы входим глубже в созерцание своих проблем, собственных планов и ран, мы учимся тому, как быть милосердными. Мы учимся быть внимательными, не будучи пугливыми; решительными, не будучи властными; откровенными, не будучи жестокими. Баланс при­ходит на частоте дара. Он как трансформирующее поле, в котором мы неуклонно очищаемся, и все потому, что прекращаем себя бесчестить…

22-я сиддхи — Благодать

Это поток божественной женственности и способность владеть собой. Это отношение к себе и другим с достоинством, независимо от того, как себя ведут остальные. Я надеюсь, что это станет вашей практикой, а если так, то вы быстро увидите ее плоды. Я описываю процесс, в который мы входим, когда созерцаем наши жизни на этом глубоком уровне. Исполь­зуем ли мы генные ключи или нет, не имеет значения — вы можете за­быть о них и помнить только о благодарности. Благодарность меняет все, и это величайшее из учений, которое я знаю.

Здесь может возникнуть вопрос — что здесь общего с божественной женственностью? Что ж, все дело в том, как мы относимся друг к другу. Есть учителя, которые выступают за то, чтобы мы моментально прояв­ляли свои эмоции. Это объясняется тем, что мы вышли из эмоционально подавленного поколения, пережившего ужасную мировую войну, и из реакции нас несет в противоположную сторону. Это нормально. Таков порядок вещей. Но следующее поколение должно будет найти баланс между эмоциональным выражением и базовой человеческой порядочностью. Недопустимо все время вываливать свои эмоции на окружаю­щих, поскольку это превращается в какую-то кашу.

Благодарность взывает к Благодати, но есть еще кое-что, прежде чем мы перейдем к сиддхи. Я бы не хотел, чтобы вы воспринимали это как некий «Завтрак у Тиффани», где все пронизано этикетом и куртуазными мане­рами. Истинная благодарность может быть не всегда уютной и даже гру­боватой. Это как старый вяз, пол из которого я недавно постелил в своем доме. Я немного зашкурил его сучковатые половицы, но на нем оста­лись все неровности и запилы, а сама древесина по-прежнему мягка на ощупь. Благодарность чем-то похожа на этот старый вяз—она откровен­ная, мягкая в прикосновении и несет в себе историю. Здесь присутствует глубина и юмор, но это не совершенство. Это человеческая простота.

Теперь к благодати — что это такое? Что ж, ответов здесь может быть столько же, сколько звезд на ночном небе. Вот мой спонтанный ответ — я подумал сейчас о стихах Уильяма Вордсворта, известного англий­ского поэта 18-го века. Его слова, как и его имя, возносят красоту взаимодействия человека с природой на самый высокий уровень. Во многих своих произведениях он описывает природу как своего рода небесный транспорт. Иногда его просто захватывало какое-то природное явление — буря в горах или ночная тишина на озере, прерываемая уханьем совы. Он называл эти моменты пятнами времени — моментами, которые сое­диняют нас с небесами. Это и есть моменты благодати.

Все мы переживали такие пятна времени и ощущали мягкое прикосно­вение благодати. Я рекомендую вам вспомнить такие минуты в вашей жизни и снова в них искупаться. Они являются маркерами благодати в нашей жизни. Сегодня утром во время прогулки по холмам Девона я встретил маленькую птичку — королька. В какой-то момент я увидел ее на живой изгороди прямо передо мной и встал как вкопанный. Это очень редкая птица — крошечная, но с этим невероятным золотым кушаком на голове… И это была одна из тех волшебных пауз. Когда она упорхнула прочь и я выпал из этого состояния, во мне осталось нечто бесценное — я вобрал в себя этот момент благодати. Теперь он навсегда встроен в мою историю и в этот генный ключ…

Время от времени благодать нисходит на нас, но мы не можем предска­зать, когда это произойдет. Мы не можем предопределить этот момент, но можем подготовить для этого почву, принимая жизнь с благодарно­стью. У нас есть этот термин — fall from grace (дословно — выпасть из благодати) — впасть в немилость. Это связано с тем, как мы взаимодей­ствуем с тенью и как справляемся со своими неудачами. И все опять сводится к тому, чтобы отдавать себе отчет о своих действиях и поступках. Мы должны ясно увидеть все свои падения, поскольку благодать скрыта в каждой тени. Она практически дразнит нас для того, чтобы мы измени­ли свой подход и более не втягивались в старые поведенческие шаблоны.

Иногда благодать нисходит на целый генофонд. Так было здесь, в Ве­ликобритании, в 2012 году, когда мы принимали у себя Олимпийские игры. Невероятная атмосфера! Англичане отлично выступили, завоевав много золотых медалей, несмотря на то, что Англия никогда не была такой великой спортивной державой, как, например, Россия, Амери­ка или Китай. Это сдвинуло всю страну на другой план, и это был шанс почувствовать более высокие частоты в виде коллективного феномена. Это была благодать. На улицах Лондона люди улыбались и открыто при­ветствовали друг друга. Вы можете подумать, что это норма, поскольку там, где вы живете, это обычное явление, но для нас это было нечто нео­быкновенное. И это было классно. Конечно же, это просто символ. Бла­годать приходит как должное, но нужно помнить, что это дар, данный нам, чтобы открыть другие возможности. Эти моменты не должны быть упущены. В них нужно купаться и впитывать их в себя. Это ступеньки к лучшей жизни.

Для каждого человека благодать может означать что-то свое, но в ней присутствует также и то, что едино для всех. Я имею в виду те состоя­ния, которые выходят за рамки страданий, и которые являются конечным смыслом благодати. Когда-нибудь они могут стать для нас более доступными, и если так случится, то, скорее всего, это произойдет из-за некой внутренней мутации, которая позволит нам воспринимать высшие частоты на постоянной основе. Мы должны измениться, но как и когда — этого мы не знаем. Даже нельзя сказать наверняка, случится ли это вообще. Но, учитывая, что благодать существует испокон веков, это кажется неизбежным.

Так что позвольте себе через созерцание прикоснуться к благодати ва­шей собственной жизни — нырнуть в эти пятна времени. Чем больше вы делаете пауз и вслушиваетесь, тем более благодарным и милосердным будет становиться ваш дух, и тем больше вас будет наполнять этот опыт. И не исключено, что в один прекрасный день вы просто растворитесь в высшей инициации 22-й сиддхи…

Я надеюсь, что этот генный ключ резонирует с чем-то скрытым в глубине ваших сердец. И мне кажется, что после этих слов вы чуть больше прони­клись к тому, что мы понимаем под божественной женственностью — к этому духу благодати, практичному, мистическому, но всегда доступно­му тем, чья любовь достаточно глубока…

Расшифровка Генных ключей - здесь

Введите данные:

Forgot your details?