#5898
Елена Шевцова
Хранитель

Трансформационный путь 51-го генного ключа пролегает от Взвинчен­ности к Пробуждению, и это путь Инициативы.

51-я тень — Взвинченность

Дилемма — Трепет

Мне нравится быть среди людей. На самом деле, когда я пишу, у меня получается лучше, если я нахожусь в шумном кафе. Мне по душе людской гомон. И мне нравится наблюдать за людьми. И, конечно, вокруг можно увидеть много суеты и возбуждения. Люди неспокойны, и в основном это касается людей среднего возраста. Но почему именно в расцвете лет мы чувствуем в себе эту взвинченность особенно остро? Мало того — с каждым годом становится все больше и больше перевозбужденных де­тей…

Мы взвинчены, потому что всегда куда-то торопимся. Мы вечно куда-то стремимся. Мы всегда пытаемся что-то сделать. Мы постоянно чем-то заняты. Как часто вы видите кого-либо, спокойно сидящего без смартфона, газеты, журнала в руках — без того, что отвлекает внимание? Наш мир заставляет нас быть безостановочно активными.

Дилемма 51-го генного ключа — это дилемма трепетного отношения к жизни. В жизни всегда есть то, от чего может отвиснуть челюсть, но беда в том, что у нас нет на это времени. Его просто нет. Я думаю, что были времена, когда люди культивировали это чувство благоговения перед жизнью. Это как идея общего национального счастья. Как создать такое общество, которое снова сможет наслаждаться тайнами жизни? Печаль­но, что сейчас этого нет, а виной тому наша вечная перевозбужденность. Она всегда сидела в спирали ДНК как дремлющий вирус и ждала опреде­ленных условий, чтобы поработить все тело. Что ж, современный мир с его драйвом создал эти условия.

Мир утратил это чувство трепетности, способное пробудить ото сна. Во­йна тоже заставляет нас трепетать, и это одна из теневых тем 51-го клю­ча. Мы воюем, потому что мы взвинчены и неспокойны. Или же человек в своем возбуждении становится настолько наэлектризованным, что заражает других, и это вызывает агрессию. Это негативное чувство трепета — это трепет, переходящий в ужас. Война ужасна. Но есть и позитивный  .вариант — трепетность, пробуждающая нас от рутины. Дилемма в том, возродить в себе это чувство благоговения и трепетности — как вы­скочить из ежедневной суеты.

51-й генный ключ является не только «наблюдающим» — это еще и «действующий» ключ. Мы должны возродить в себе чувство благоговения перед жизнью, а это требует дисциплины. Вот почему я постоянно напоминаю всем (включая себя) делать паузы. Паузы позволяют нам перестать смотреть под ноги, остановиться и оглянуться вокруг. Они позволяют увидеть ту красоту, которую мы упускаем в ежедневной гонке, и это может быть что-то абсолютно незначительное — например, мерцание луча света на мокром листке. Или момент переживания творческого подъема в каком-то деле… Есть фильмы, которые заставляют нас трепетать и оставляют с чувством благоговения. И есть редкие люди, которые способны это делать.

Для того чтобы сломать любую привычку, нужна внутренняя дисциплина. Делая паузы, мы снижаем уровень обеспокоенности, а это открывает дорогу к трепетности. Просто необходимо об этом помнить и всегда обращать внимание на свою взвинченность и дискомфорт. 51-й генный ключ говорит о пробуждении, а это значит, что любой момент может стать триггером пробуждения и проходом на новый уровень. Благоговение скрывается в беспокойстве — дары и сиддхи всегда скрываются в тени. Не ждите. Не откладывайте. Не оставляйте это на потом. Пожилые люди в большинстве своем так и не накопили этих пауз, и теперь безмерно сожалеют об этом. Собирайте эти моменты трепетного присутствия прямо сейчас, в разгар своей жизни. Именно сейчас, будучи на пике своего возбуждения, когда у вас много обязанностей и «мало» времени, вспоминайте о паузах. Это моменты дайвинга в собственные тени, а величайшие алмазы лежат в самых глубоких и темных местах. Они ждут вас, и эту работу нельзя откладывать. Вы должны начать ее сегодня. Прямо сейчас… или будет слишком поздно…

 

51-й дар — Инициатива

Есть два типа благоговения — чистое и заимствованное. Заимствованная трепетность проявляется, когда вас вдохновляет гениальность другого человека. Большинство людей именно такие — они не могут представить, что способны сделать что-либо подобного уровня — нечто поразительное и мощное. В духовных кругах это последователи — те, кто всю свою жизнь следуют за мастерами. Что ж, заимствованный трепет тоже хорош. Он слегка встряхивает, но только слегка. Чистая трепетность — это уже нечто другое. Это то, что происходит, когда вы берете инициативу в свои руки. Это происходит, когда вы ступаете в неизвест­ное и действуете сами. 51-й дар связан с действием. Будучи взвинченны­ми тенью, вы впускаете в себя это беспокойство настолько глубоко, что происходит трансформация.

51-й дар дерзок. Это дар предпринимательства. Это пионер, первооткрыватель —это тот, кто оказывается там, где не ступала нога человека. Это способность найти новую территорию, новую внутреннюю территорию. С Даром Инициативы вы не можете осторожничать, поскольку речь идет о переживании чего-то уникального, но важно не путать это с адрена­лином. Адреналин как раз блокирует благоговение, а трепет возникает в тишине, в паузах, в молчании — он поднимается из вашего сердца как вой дикого волка в пустыне, от чего волосы становятся дыбом.

51-й генный ключ представлен в оригинальном И-Цзин символом грома, так что это взрывной ключ. Но это внутренний взрыв — это реализация, за которой следует Сиддхи Пробуждения. Разница между Инициативой и Пробуждением в том, что Инициативу можно сравнить с движением в туннеле, а Пробуждение — это уже выход на свет. В туннеле темно. Вы не видите и не знаете, что происходит, но есть стены и есть направле­ние. Кажется, что нет никакого выбора, кроме как двигаться вперед на ощупь. Вот почему требуется мужество следовать своей инициативе — духовной, эмоциональной, жизненной — любой. Так что помните, ини­циатива должна рождаться из чувства трепета, но никогда из отчаяния или беспокойства. Корректная инициатива возникает из спокойной яс­ности.

В синтезе Генных Ключей мы играем со словами. Слов так много, что из них вырастают стены, но это как раз стены того туннеля, который ве­дет в бессловесное пространство. Иногда, что случается нечасто, слова дублируются. Например, Дар Инициативы назван так же, как и первый проход Жемчужной последовательности — Проход Инициативы. Это не потому, что я не смог придумать ничего другого. Просто так смысл дара и прохода передается наиболее точно. Что ж, давайте посмотрим на это глубже…

Жемчужная последовательность говорит о следовании нашему истин­ному призванию — творческому импульсу, который возникает из от­крытого сердца. Ее первый проход очень динамичен, и он ведет к Сфере Культуры, представляющей некий миксер для перемешивания и после­дующего просеивания людей. Другими словами, здесь обретаются наши союзники и устанавливается правильная для нас среда.

Дар Инициативы приносит процветание на многие уровни жизни (это суть Жемчужины), и в первую очередь он реорганизует наш фрактал, то есть проявляет наших кармических союзников. Это как центрифуга, ко­торая одних людей выносит из нашей жизни, а других — близких нам по духу—наоборот приближает. В этом сила инициативы! Кто смеет, тот и побеждает! Это смешно, хотя бы потому, что победа не в результате, а в вере в победу. Как только вы набираетесь мужества выйти из зоны ком­форта, жизнь сразу же наполняет вас энергией.

Я надеюсь, что вас вдохновляет этот генный ключ, и я надеюсь, что вы слышите его главное послание — позвольте себе испытать благоговение перед жизнью. Впустите в себя жизнь. Остановитесь, прислушайтесь. Будьте внимательны. Вы не лемминги. Найдите то, что заставляет вас трепетать в душе, погрузитесь в это, а затем, когда ощутите в себе тиши­ну и устойчивость, прыгайте… но убедитесь, что этот прыжок исходит из глубокой внутренней уверенности в его необходимости.

 

51-я Сиддхи — Пробуждение

 Что ж, мне опять приходится говорить о пробуждении. Описывая трансформационные пути и подходя к сиддхи, мне всегда интересно, что будет происходить! Что происходит, когда вы выходите из туннеля? Если разница между тенью и даром огромна, то меду даром и сиддхи… На уровне дара — это как застрять в пробке, а на уровне сиддхи — это уже блаженное время на пляже. Когда вы выходите из туннеля, все, что вы считали до этого момента истинным, уничтожается в ту же секунду. Это взрыв света, шок…

И вот самое забавное — вы слышите это от человека, который не про­бужден. Шокирует ли вас это? Скорее всего, да, но это правда. Любой че­ловек знает, пробужден он или нет. Но поверьте мне, здесь тоже можно попытаться себя надуть. Есть очень много людей, которые себя дурачат. Не так-то просто быть предельно честными, особенно с самим собой. Кроме того, это не очень-то хорошо для бизнеса… Я спящий гуру и, воз­можно, это развеет ваше былое очарование (если оно было). Но имейте в виду и то, что вы никогда не узнаете этого наверняка…

Пробуждение приходит только через абсолютную аутентичность, и по­этому не имеет значения, кто пробужден, а кто нет. Все это не важно. Важно лишь то, чтобы вы следовали своей собственной природе. Иногда случалось так, что люди шли за ложными гуру, но будучи предельно чест­ными с собой, пробуждались, несмотря на эту ложь!

Окей. Очевидно, что я развлекаюсь. Я пошутил на свой счет—я не гуру.

Но вот интригующая правда — зачастую спящий способен описать пробуждение гораздо более чисто, нежели проснувшийся. Я имею в виду, что, когда вы выходите из туннеля, этот взрыв настолько оглушает!.. Это настолько сокрушительное явление, что приблизиться к некоему виде­нию этого можно только по собранным фрагментам произошедшего. Пробуждение может быть описано только фрагментарно. И не может быть какой-либо целостной системы для пробуждения. Ни один пробуж­денный человек не напишет такой фолиант, как Генные Ключи. И я не знаю, почему я это делаю. Я просто в туннеле и следую за своей иници­ативой…

Другой лакмусовой бумажкой для пробуждения является парадокс. Вот пример: «Дао, которое может быть высказано, не есть истинное Дао». Одно предложение, и можно больше никогда не открывать книгу… Ла­о-Цзы прочищал горло, прежде чем погружаться в свою работу над фраг­ментами Дао Дэ Цзин…

Истина глубоко парадоксальна. Это красота аспектов, которые не всегда указывают в одном направлении — они даже могут противоречить друг другу. Это голографические зеркала одной истины, преломляющейся че­рез язык. Иногда эти фрагменты поэтичны, а иногда брутально просты, и все это зависит от ДНК пробужденного. Если вы заметили, меня больше тянет к поэзии…

Как пробудиться? Это вопрос искателя. И этот вопрос заставляет продол­жать и продолжать поиск. Искатель ищет учителей, и многие на его пути будут утверждать, что знают ответ, и дадут ему практики и упражнения. Другие скажут, что нет никаких упражнений и все попытки тщетны. На самом деле, и то и другое верно. На этом пути мы должны преодолеть этот парадокс, обнаружив свой собственный уникальный путь.

Мне нравится созерцание. Созерцание — это мой путь. Возможно, он подойдет и вам. Это путь нежный, поэтичный, парадоксальный… На са­мом деле это даже не совсем путь — это, скорее, разворот внутрь, пред­лагающий вам нежный внутренний фокус на тех фрагментах, которые захватывают ваше воображение. Во всей этой работе с генными ключа­ми нужно найти то, что вас вдохновляет, и затем проявить это в своей жизни. Интегрируйте это в свою жизнь. Применяйте это. Учитесь этому. Если вы чувствуете силу двигаться дальше, двигайтесь дальше и найдите еще один важный фрагмент. Каждый генный ключ — это фрагмент. Не имеет значения, есть ли он в вашем профиле или нет. Вы просто должны держать фокус на этом далеком отблеске света, поскольку именно там и находится выход из туннеля.

Созерцание не так формально, как медитация. Этот способ более мягок. Он уступчив, как вода, но имеет силу грома. Это поиск трепетности. Вы как охотничья собака на звериной тропе, выслеживающая то, что вызы­вает трепет. Вы рыщете. Вы на некоторое время теряете ориентир. Вы оступаетесь, но затем чувствуете этот аромат снова. И все, что у вас есть, это только отдельные фрагменты…

Я делюсь с вами фрагментами моего собственного путешествия — мно­гое написано и многое звучит между строк. Это другая сторона моего процесса пробуждения — загадочная, фрагментарная… Думаю, это то, что скрывает тайну пробуждения в его последнем шаге…

 

Я шел к тому месту; где рос дуб, а он уже сидел там, у его подно­жия.

Я всегда подходил сзади, так что я мог видеть только край его плаща и гладкую кремовую ткань его капюшона. На этот раз я был об­наженным. Мое тело упивалось лучами утреннего солнцаони гладили меня нежно с головы до пят.

«А-а»,сказал он, когда я тихо подошел сзади,«Я вижу, ты пришел сегодня один».

Я всегда приходил один.

Когда я обогнул дерево, он поднял капюшон и, наконец-то, я уви­дел его лицо. Это было мое лицо, но только моложе. Оно было ясное и более красивое, поскольку в нем не было страха.

«Тебе не нужен страх»,сказал он тихо, улыбаясь,«Входи».

Я вошел. И, кажется, что с этого момента меня никогда не су­ществовало. Деревья и небеса были такими же, как и раньше; опавшие под своей тяжестью ветки, пение птиц, свежий запах танцующих на ве­тру хвойных иголок, мягкий жужжащий звук от земли и ощутимый вкус можжевельника в утреннем воздухе. Все было прежним.

«Подними руки»,произносит голос. Я поднимаю руки, и боль­шое дерево трясется; одинокий лист слетает вниз с верхних ветвей, и слеза течет по моей щеке.

«Теперь говори», —звучит голос. И я говорю.


И на расстоянии за холмами в зеленой долине я слышу мягкий пе­рекат грома, и это звук моего собственного голоса;

Это гром моей капитуляции.

 

Расшифровка Генных ключей - здесь

Введите данные:

Forgot your details?