Елена Шевцова
Хранитель

Трансформационный путь 23-го Генного Ключа перемещается от Сложности к Квинтэссенциии, и это путь Простоты.

Тень: Сложность
Дилемма: Тайминг, Сроки

Люди говорят об интеллектуальном проекте. Идея в том, что жизнь наполнена сознанием, и она не может быть результатом случайного набора событий. Некоторые считают, что жизнь слишком сложна, чтобы развиваться естественным образом. Другие верят только в случайности, и что нет никакого внутреннего сознания за космосом. Но вы знаете, я не смотрю на Вселенную с помощью каких-либо наборов убеждений. Я не специалист. Религиозные люди могут быть такими же специалистами, как и ученые, и проблема со специализацией состоит в том, что вы видите только сложность. Пока вы не сможете взглянуть на вселенную более широкими глазами, вы просто не сможете увидеть присущую ей простоту творения. Для меня вселенная настолько голографична. Она повторяет одни и те же универсальные фрактальные паттерны снова и снова, но в разных вариациях.

И вот что: большинство людей не умеют строить свою жизнь разумно. Мы даже не проектируем свою жизнь вообще. 23-я Тень — Тень Сложности. Вы хотите знать, что такое сложность? Это тот, кто промахивается в жизни, ошибается и реагирует на событие после события. Мы двигаемся слишком быстро. Мы так быстро мыслим, что упускаем очевидное. К тому времени, когда большинству людей исполнилось 40 лет, они уже сделали свою жизнь настолько сложной, что вся их жизнь уходит на то, чтобы вернуться к какой-то простоте.