
✅ Если вы не можете себя простить, значит Эго не умерло. Если не можете расстаться с совершённой ошибкой, значит чувство собственной важности и желание контролировать жизнь, желание власти и не сдача жизни остались с вами. Никакой трансформации не произошло. Считать что мы, совершая в своей жизни исключительно хорошие и благовидные поступки, придём к освобождению, неверно. Потому что мы не знаем, на самом деле, что стоит за нашими поступками. Не видим ткани жизни. Мы не можем выносить суждение или оценивать, совершили благо или зло. Эти понятия существуют в нашем дуальном мире как зло и добро. Мы можем сказать или попытаться понять событие или действие сейчас, но не видим его истинного продолжения. Чаще всего рассматриваем произошедшее с одной стороны, своей, и осуждаем другую или превозносим себя. Но всё сбалансировано. Чтобы вы могли совершить добро, дать кров изгнанному или накормить голодного, согреть лишённого любви своей любовью, кто-то должен был совершить все эти «плохие» действия. И, конечно, его ждёт наказание.
Не так ли?
Если продолжать думать о себе как о наместнике бога на земле, то так и будет. Вы никогда не выйдете из колеса Сансары. Продолжая оценивать и судить, не прощая и не забывая.
Сиддхи 60 ворот.
Однажды я совершила нехороший, с моей точки зрения, проступок по отношению к котёнку. Нет, не сделала ему больно. Но он стал бояться меня и людей. Он был самым любимым из всех 4 котят. На следующее утро я узнала что человек, в доме которого жила на каникулах в деревне, утопил 3 котят, но так и не нашёл четвёртого. Котёнок спасся, благоларя моему « дурному» поступку. Он стал бояться людей и выжил. А меня этот поступок, пр отношению к чудесному котёнку, потом мучил многие годы. Я не могла найти объяснение своему поведению. Мне было 11 лет и сопоставить свои действия и спасение котёнка не хватило разума. Видеть причинно-следственные связи научилась гораздо позже.
О хорошем поступке есть притча.
Однажды, на глазах Мастера, ученик спас птичку от лап кота. Он её взял, и принёс Мастеру, показать свой благовидный поступок. Мастер отругал его и предложил дождаться весны, когда стайки этих поющих птичек вернутся с зимовки домой. Их прилетало множество. Наступила весна. Но птицы не прилетели. Тот спасённый был болен, и вернувшись в стаю, заразил остальных. Птицы погибли. Ученик получил урок.
Если мы не в состоянии увидеть следствие своих поступков, то как мы можем выносить суждения?
Если у кого-то украли деньги, часто говорят ” Спасибо, что взяли деньгами. Спасибо , что заплатил денежкой” Но другого при этом подвергают осуждению и называют вором и плохим человеком. А кто помог избежать худших последствий, забрав ваши деньги? Кто был вынужден совершить другие поступки, чтобы вы смогли получить свои уроки?
Сиддхи Высшей справедливости 60 ворот долго не будут поняты.🕉
Priy
#сиддхи
Индивидуальная расшифровка Ваших Генных ключей - здесь