#8276
Елена Шевцова
Хранитель

Каждая из этих четырех характеристик священных мест раскрывает динамическое взаимодействие инь и ян, которое генерирует и циркулирует тонкую энергию. Центральный омфалос (пуп), где Священная Сила исходит из архетипического царства, поддерживается восстанавливающими водными путями, разнообразной местностью, лесами и подходящими человеческими ритуалами.

ВОДА КАК ИСТОЧНИК ТОНКОЙ ЭНЕРГИИ

Шаубергер знал, что вода — это не просто H2O, а живой организм со своими собственными законами, вызывающими уважение у человечества, если избежать фатальных последствий. Например, водоток не должен контролироваться с его берегов, а изнутри его собственного текучего содержимого. Мы должны подражать природе, извлекая энергию из источника, а не форсируя энергию взрывом. Он пишет:

В реку вода выбрасывается туда-сюда, вращается, наматывается на себя, так как веревка в руках канатоходца образует водовороты, вихри, спиралеобразующие течения, где вода вращается вокруг собственной оси и конденсируется. Образуются вакуумы, создающие отрицательное давление, которые влияют на дыхание воды посредством всасывания, и это порождает поток прохладного воздуха.

Из своих исследований живой воды Шаубергер обнаружил, что водоток в естественном движении создает энергию, которая течет в направлении, противоположном направлению самой воды. Форель и лосось движутся вверх по течению частично с помощью всасывающего действия, которое использует тонкую энергию, высвобождаемую в вихревом движении воды. Он говорит:

Естественно движущаяся вода увеличивается сама по себе. Это значительно улучшает ее качество и характер. Ее точки кипения и замерзания меняются, и мудрая Природа использует это явление, чтобы поднять воду, без использования насосного оборудования, на самые высокие горные вершины, чтобы появиться в виде горных источников.

Вода создает и следует энергетическим линиям на Земле, которые находятся в резонансе с фундаментальной гармонией материи, если эта гармония не нарушена. Вихрь – фундаментальный источник движения природы, тонкая энергия текла бы в вечном вихревом движении, если бы не интерференционные паттерны электромагнитной энергии и света. Вихри изобилуют везде, где взаимодействуют тонкая энергия и электромагнитная энергия. Они происходят от симпатических вибраций с основным архетипическим источником материи в космосе. Китайцы используют закрученные, похожие на воду линии, чтобы изобразить невыразимое Дао.

ДРАКОН КАК СИМВОЛ СВЯЩЕННОЙ СИЛЫ И ТОНКОЙ ЭНЕРГИИ

Вода, вращающаяся в центростремительном действии инь, освобождает захваченную энергию, которую мы называем загрязнением, которое является результатом дисбаланса ян, центробежного, взрывного движения. Спиралевидное движение в змеевидных путях, вихрях и вихрях пополняет воду и генерирует тонкую энергию, суть которой отражается в спиралевидной форме дракона.

Многие культуры ассоциируют драконов или змеиных духов с водой. Змееподобные божества Юго-Восточной Азии (называемые нагами) являются хозяевами дождя и подземных потоков, как и радужные змеи австралийских аборигенов. Эти племенные народы имеют более глубокое понимание энергий, связанных с водным циклом, чем мы на Западе, которые видели воду в более механических терминах. 10 Они сохранили свои священные места как источник и основание жизни.

В древней китайской культуре тонкая энергия или ци земли ассоциируется с благотворным драконом, который, как мощное динамическое взаимодействие сил инь и ян, поддерживает равновесие. Похожий на воду, но с огнем, вырывающимся из ноздрей и дыхания, дракона можно найти вдоль горных хребтов и водных путей. Хребты и линии в ландшафте формируют его жилы и пульс, в то время как подземные воды, реки и озера образуют его кровь. Дракон, подобно богам и богиням, является архетипическим существом и, следовательно, выражением Священной Силы. Драконьи вены, потоки Священной Силы, являются меридианами акупунктуры Земли.

В отличие от Китая, Индонезии и некоторых племенных культур, Запад считает змею и дракона злобными. Многие священные места на Западе были сценами традиционной практики вбивания кольев в Землю, чтобы блокировать подземные «черные потоки» или геопатогенные зоны. Любопытно, что этот акт воли в ритуалах основания был изображен в Европе как Святой Георгий или Зигфрид, убивающий дракона. Как в ближневосточной, так и в западной мифологии мы слышим о битве и убийстве Левиафана, Гидры, Питона, Тиамат или Дракона. Наше использование взрывчатых технологий, которые истощают и подавляют природу, является продолжением мифического убийства драконов, которое является корнем наших проблем со здоровьем и окружающей средой. Парадоксальное колебание между зависимостью человечества от гармонии с природными силами и нашими попытками покорить природу можно рассматривать как нашу борьбу между дружбой с драконом и его убийством. Вместо того, чтобы глубоко настроиться на действие полярностей инь и ян, которые создают новые формы космоса, мы, в основном из страха перед хаосом, попытались навязать мертвый порядок. Ян, преобразующая энергия используется для победы над драконом, который каким-то образом рассматривается как зло. Это ян, преодолевающий инь, огонь над водой?

Введите данные:

Forgot your details?