#8459
Елена Шевцова
Хранитель

Многие из их духов и богов являются прямыми правителями и трансформерами природного царства. Там, где преобладает монотеизм (особенно когда он нетерпим к анимизму, пантеизму или любому теофаническому видению), окружающая среда эксплуатируется больше всего, ибо тогда Бог Единый ложно проецируется как правитель, который доминирует над земными силами.  Вечная мудрость подчеркивает взаимосвязь Единого и многих через душу, пробудившуюся в архетипическом царстве.

Вера, ритуал и догма не нужны, чтобы знать мудрость вечную. В этом способе понимания нет ничего оккультного, за исключением того, что мы не испытали океан тонких энергий ­и Света, который окружает нас и циркулирует внутри нас. Непосредственный опыт доступен каждому, кто готов освободить броню цивилизационного процесса и пройти полезные практики. Наша жизненная сила может быть усилена с помощью физических, эмоциональных, умственных и духовных упражнений, таких как искусство, йога, тай-чи и медитация, которые предлагают нам возможность более здоровой, богатой и более духовно полноценной жизни.

Тонкая энергия, наполненная Священной Силой, соединяет естественную сеть звезд, минералов, растений и животных с духовными источниками и Светом Космического Разума. Эти явления и организмы циркулируют тонкую энергию по всей своей химии и телам. Они получают его от трансформеров — богов, элементалов, дэвов и духов, связывающих нематериальные и материальные сферы. Эти понижающие трансформаторы можно рассматривать как архетипические силовые поля, как формирующие паттерны, которые направляют тонкую энергию в проявление. Но, прежде всего, это присутствия, познаваемые непосредственно душой. Они находятся за пределами пространства-времени, хотя и действуют через него.

АРХЕТИПЫ

К.Г. Юнг использовал термин архетип двумя способами: 1) как силы в коллективном бессознательном, с которыми приходится иметь дело в процессе индивидуации, и 2) как ранее существовавшие паттерны, присущие людям.  Я использую этот термин в последнем смысле с тем­, что архетипы также являются неотъемлемой частью космоса в целом и происходят из вневременного архетипического царства.

Архетипы являются универсальными «первыми типами», первичными паттернами, которые выходят за границы конкретного применения. Невидимый архетип является источником видимого типа. В этой книге я исследую не столько сложные архетипические качества богов и дэвов, сколько символическое проявление архетипических паттернов.

В платоновском смысле архетипы — это вечные истины, отбрасывающие тени в мир явлений. Эфемерный мир типов состоит из отражений большей архетипической реальности.  Истина или реальность не заключается ни в видимом объекте, ни в субъективном видении, ибо субъект-объектный раскол сам по себе является признаком «полного» из архетипического царства, или рая.

Группы душ происходят из архетипического царства и, следовательно, могут быть признаны «племенем» собственной души. Это не имеет ничего общего с генетическими или кровными линиями, но с духовными линиями. Определенные цвета, формы, драгоценные камни, животные, растения, боги, богини и духи являются частью каждой архетипической линии. Каждый вид животных и растений является­ архетипом, как и звезды, камни и облака. Их качества формы, запаха, цвета, звука и движения дают нам подсказки об их архетипической линии.

Только когда мы очищаем наши души, мы можем прийти к пониманию архетипических линий. Нам нужно сжечь, дистиллировать и освободить наши души от преходящих отождествлений, чтобы увидеть качества архетипического царства. Как только мы достигнем этого сверхсознательного состояния, душа естественным образом будет вращаться вокруг того или иного архетипа и, таким образом, получать четкие указания относительно своей судьбы. Тогда душа может освободить отождествление с телесными и ментальными ассоциациями, стать­ достаточно податливой, чтобы увидеть райское, царство, из которого происходят все архетипы.

АРХЕТИПИЧЕСКОЕ ЦАРСТВО

Опять же, используя китайскую модель, когда У Ци Единого расщепляется на инь и ян, первым уровнем полярности является Любовь и Мудрость. И Любовь, и Мудрость воссоединяются в райском мире, упоминаемом в этой книге как архетипическое царство, а в различной религиозной и визионерской литературе как царство Будды, Земля Бессмертных или Целестиальная Земля. Здесь боги и дэвы источают Священную Силу и Свет, а бессмертные обитают среди нетронутых ландшафтов­ земли. Реальность таких существ и сфер может показаться нелепой­, но если мы очищаем себя и обречены на это, мы можем видеть их своим внутренним видением. По моему собственному ограниченному опыту, такие видения более ясны, чем обычное восприятие, и приносят невыразимое­ счастье.

Мы можем рассматривать эту сверхприроду как обычно скрытую реальность, которая взаимопроникает и переплетается с материальной. Его называют Софией, Духом Земли и Маздейской Небесной Землей  (Генри Корбин). Небесная Земля – термин, который я буду использовать в будущих ссылках, является нашей собственной Землей, видимой в архетипическом Свете Космического Разума и Священной Силе Любви.

Введите данные:

Forgot your details?