#9640
Елена Шевцова
Хранитель

Сакральная геометрия: Дизайн души с Ровеной Патти Крайдер от Джулии Гриффин,
январь 2004 г.

Ровена Крайдер внесла потрясающий художественный вклад во все, что связано со сакральной геометрией, от дизайна храмов (она создала храм Сердца Солнца на горе Шаста, среди прочего) до фильмов и книг, к невероятно красивым произведениям искусства, которые буквально поют музыку Творения. Понимание Ровены глубокое и волшебное. За словами, которые вы найдете здесь, скрывается многое, больше, чем мы могли бы сообщить в рамках одной статьи. Но у нее есть книги и другие материалы для желающих пойти дальше. И в конечном итоге — как и в случае со всем, что нам дается в настоящее время — эта информация предназначена для тех, «у кого есть глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать».

Джулия: Как вы познакомились со сакральной геометрией? Ровена: Меня так и не представили; он возник изнутри. Значения двенадцати энергетических паттернов, как и других паттернов, на самом деле просто наблюдение того, что происходит в природе и замысле. Это не значит, что я не благодарен учителям. Но большую часть я выучил самостоятельно. Юля: С чего начать изучение закономерностей сакральной геометрии?

Ровена: Начнем с точки. Точка в Сакральной геометрии — это расположение центра — это точка компаса. Это место соединения с Первоисточником, Божественным, Единством всех вещей. И эта центральная точка присуща всем узорам Сакральной геометрии. Нет ничего без точки. Точка представляет собой своего рода фокус и Божественное происхождение. У индусов есть бинду, в основном то же самое. Эта точка — центр каждого цветка, каждой планеты или каждого солнца. Фокус присущ всем. Ученые так не думают. Они наблюдают за солнцем и планетой со стороны и говорят: «Оно сгорит» или «Жизнь исчезнет через определенное время». Они говорят это, потому что энергии очень мало. Они измеряют все, имея при этом лишь определенное количество энергии. Ученые верят в энтропию — истощение Вселенной. Возможность того, что такая разнообразная форма, которая существует в нашей Вселенной, могла быть создана случайно, просто не существует. Это помимо сакральной геометрии, которую она тем не менее затрагивает. Если учесть, что есть Божественный Источник в этой точке, в центре каждого солнца, планеты, звезды, растения или человека, тогда мы можем понять, что у каждого из них есть свой собственный вечный регенератор внутри. Если кто-то всегда подключен к Божественному Источнику, ему вообще не нужно сбегать. Порядок — противоположность энтропии — исходит изнутри, из этой животворной точки. Эта точка представляет собой «центральную» часть всего. Все мы могли бы многое сделать, если бы только вложили свое сознание в эту точку. Эти знания и понимание являются частью ценности сакральной геометрии. Подумайте, что вы могли бы сделать с помощью простой медитации, просто сосредоточившись на символе точки. Это реальный способ, практичный способ регенерировать, настроившись на Источник. Сосредоточившись на нашей центральной точке, мы связаны с Вечным, Трансцендентным, Божественным, Абсолютным. Это точка происхождения.

Джулия: Не могли бы вы объяснить коды и архетипы, и как они участвуют в вашей работе со сакральной геометрией?

Ровена: Паттерны, или символы и коды, представляют собой обрисованные в общих чертах инструменты для понимания, которые даются для использования из Первоисточника. Когда мы понимаем, как разгадывать код или шаблон, мы получаем подарок или понимание. Итак, чтобы понять Первоисточник, мы должны расшифровать символы. Есть генетический код и языковой код. Мы должны подняться в сознании, чтобы понять эти коды, и тогда мы станем ближе к Первоисточнику. Архетипические паттерны связаны со многими мирами. Есть духовный мир, культурный мир, природный мир и так далее, с архетипическими паттернами для каждого из них. Кроме того, в любой момент времени есть старые и новые архетипы. Мы можем использовать архетипические паттерны в качестве посредника, который помогает нам перемещать или преобразовывать энергию. Например, интенсивность — это старое качество, которое может быть отрицательным или положительным. Интенсивность проистекает из дуальности, и это была фокусировка, которая помогала нам двигаться через вещи. Однако теперь мы становимся «чистосердечными», что представляет собой другой тип фокуса, который вовлекает всех нас, наши сердца, без двойственности. Это часть движения в пятое измерение — жить в наших сердцах и оставаться в центре, вместо того, чтобы сосредотачиваться посредством воли. Мы учимся видеть взаимосвязь всех вещей, а не смотреть на вещи с точки зрения удовлетворения.

Джулия: Вы упомянули двенадцать основных энергетических паттернов. Что они собой представляют и что означают?

Ровена: Астрологические знаки — это разделение 360-градусного круга на двенадцать энергий или структур. Также внутри круга находятся четыре тройственности разделения энергий: огонь, земля, воздух и вода. Таким образом, двенадцать основных символов или узоров можно соотнести со знаками зодиака. Я перечисляю их в таком порядке:

Паттерн №1: Овен (Огонь). Овен — это ступенька. Это пошаговый способ сохранения. Некоторые люди из таких культур, как Мексика и Средняя Америка, создали ступенчатую пирамиду.

Паттерн №2: Телец (Земля). Шаг переводит нас в Тельца, который символизирует сохранение субстанции. Субстанция — это плотный, сохраняющий подход.

Паттерн №3: Близнецы (Воздух). Близнецы относятся к ветви. Это связано с точками выбора. И выбор связан с двойственностью, двоичным кодом «включено» или «выключено», представленным Близнецами. Это также касается распространения информации или энергии. Мы можем видеть это в теле через системы ветвления легких и крови или в ветвях деревьев. Красота деревьев в том, что то, что обычно падает, — сок, кровь, вода, жидкость — поднимается вверх, а то, что обычно поднимается, — свет — спускается с листьев. Итак, распределение или ветвление представляет собой алхимическое изменение.

Паттерн №4: Рак (Вода). Спираль или вихрь соотносятся с Раком. Вихрь создает поток энергии. Это генератор, и его можно было бы символизировать как спиральную галактику, генерирующую все — звезды, планеты, все живое. Есть два типа вихрей: открытые и закрытые. Замкнутый вихрь имеет две точки на каждом конце и круг в центре. Открытый вихрь имеет точку в центре с открытыми кружками на каждом конце. Движение образующей спирали в любом вихре связано со спиралью золотой середины. Золотое сечение действует как своего рода дуга между Первоисточником и живыми существами. Все спирали одинаково генерируют и создают энергию.

Паттерн № 5: Лев (Огонь). Лев — радиальный, и его функция — вещание. Это для поддержания кодов. В феноменальном мире это просто звезда, отличающаяся своим сиянием. Цветы — зеркало Льва: это маленькие солнышки на Земле, и многие из них имеют радиальную форму. Они могут быть разных цветов, но в цвете есть смысл.

Шаблон № 6: Дева (Земля). Дева — это петля, трубчатый тор или форма пончика. Он выворачивается наизнанку. Это мог быть узел, как в кельтских узорах, или звено, складывающееся само по себе. Трубчатый тор похож на этот: он поворачивается наизнанку или вокруг, петляет наизнанку, и это связано с преобразованием вещества или циклами, например, с превращением дня в ночь или сменой времен года. Узел — это цикл. Кроме того, аспект трансформации вещества относится к пищевой цепи и пищеварению — как взаимодействуют все животные и растения. Здесь есть иерархия — например, есть миллиарды зерен и сравнительно несколько львов. Есть пирамида. Мы эволюционируем до точки, в которой мы не будем есть животных, и в конечном итоге будем есть совсем мало. Чем легче мы едим, тем выше наше сознание, и это определенно направление, в котором мы должны двигаться. Кроме того, то, что мы принимаем, должно быть очень полезным. Итак, Дева имеет дело с очищением субстанции до тела или сознания.

Паттерн № 7: Весы (Воздух). Весы относятся к колонне, прямой вертикальной линии. Это связано с балансом и силой. Нужно сосредоточиться на том, чтобы удерживать все, что создается. Хребет или ствол дерева — символы баланса и силы, на которых держится все мироздание. Колонку можно визуализировать для выравнивания или создания связи между Небом и Землей, между Светом и Тьмой. Он создает связь между вещами.

Шаблон № 8: Скорпион (Вода). Скорпион — мой любимый. Он представляет собой волну, которая создает поток энергии. Это матрица, которая распределяет или передает поток энергии. Проникает глубоко. Волны — это средства, с помощью которых Природа передает коды. Скорпион символизируется Драконом, а также всевозможными волнами.

Шаблон № 9: Стрелец (Огонь). Стрелец представляет собой гнездование: одна форма внутри другой. Во фракталах это принцип рекурсивности. Мне нравится думать о Стрельце как о бриллианте. В некотором смысле, это больше всего связано с кодами преобразования. Трансформация фактически переводит энергию на другой уровень. Это возвращение мудрости и жизни к источнику, но это также и «усиление» энергии. Все формы связаны с изменением энергии, но это взятие или восстановление энергии на более высокий уровень.

Шаблон № 10: Козерог (Земля). Козерог — это круг или сфера. Тем не менее, это элемент Земли. Это круг, который охватывает такие вещи, как череп или кожа. Он защищает, создает барьер, удерживающий формы и Творение. Он удерживает жизненную силу в физической матрице.

Паттерн №11: Водолей (Воздух). Водолей — это сетка, любой тип сетки. Он может быть треугольным, квадратным, кубическим или шестиугольным. Это форма, сетка или фокус, к которому прикрепляются вещи. Это объединяющая сила, которая придает нам общность. Например, у большинства из нас пять пальцев, а не шесть. Эта «пятерка» — функция природы. Он встречается повсюду в пространстве и во всех явлениях. Все вещи созданы через сетку. Все планеты, аурические поля и Вселенные созданы и пронизаны сеткой. Есть также решетки сознания.

Шаблон № 12: Рыбы (Вода). Рыбы — это трансформация. В этой форме царит настоящий хаос. Это непредсказуемо. Это конечная форма энергии, символизируемая смертью, распространением и распадом. Тьма, смятение и разрушительность синонимичны этой форме. Вы можете подумать о террористах, об их непредсказуемости, о том, что их действительно невозможно остановить, они приносят смятение и хаос. Рыбы кладут конец порядку, когда все становится слишком контролируемым, слишком фиксированным.

Джулия: Как бы вы использовали геометрические формы для исцеления или медитации?

Ровена: Имеет смысл подумать о тройственности. Например, при воспалении вы, вероятно, захотите использовать воду или воздух, землю, а затем снова воду. Вы не станете лечить воспаление символом огня. Для определенного сознания или ситуации, которую вы хотели изменить, вы можете использовать воду, чтобы трансформировать, поддерживать или создавать новую ситуацию. Вы можете растворить нежелательное состояние, сосредоточив внимание на символе Рыб, потому что он рассеивает или трансформирует старые ситуации, разрушая их. Пациент или человек могли визуализировать или рисовать символы. Они могли нанести изображение на определенную точку тела для исцеления. Рисование этих узоров или любой из сакральной геометрии активирует мозг, сердце и легкие в целительное пространство. Эта практика действительно приносит жизнь в тело. Создавать рисунки и выкройки очень увлекательно. Коренные жители носили красивую одежду невероятного цвета и дизайна. Они понимали, что цвет и форма могут принести исцеление, равновесие и покой. Шаман носил одежды с особой энергией, вызванной украшениями и узорами. Символы или формы, такие как ветка, можно использовать для привнесения энергии в ваш дом. Например, если у вас есть сад и вы живете в засушливой среде, вы можете использовать криволинейную волну. Это принесет энергию воды, чтобы сбалансировать сухость и тепло. Но если вы жили в болоте, вам может понадобиться один из огненных знаков, например, звезда, чтобы уравновесить сырость.

Джулия: Я знаю, что вы интересуетесь воспитанием детей. Как вы думаете, что должно происходить в обучении наших детей?

Ровена: Наши дети — новая раса. Таким образом, мы, по сути, являемся каменщиками знаний для новой расы. Они не могут учиться так, как дети в прошлом. Они не будут запоминать факты без смысла. Их нужно познакомить с Универсальным Законом, чтобы все имело смысл, центр и взаимосвязь. У всего есть резонанс или гармоническая система. Поэтому я рассматриваю гармоники как параллель сакральной геометрии. Различные тона и цвета являются соотношениями. Все это универсальный язык. Это язык, который нужен новой детской расе. Мы можем помочь, будучи опорными точками, обещая создать новую культуру.

Джулия: Как это будет выглядеть на практике?

Ровена: Я представляю себе серию комнат, в которых дети смогут изучать музыку, сакральную геометрию, математику и искусство. Я вижу компьютерный зал, где они могут смотреть DVD. Учителя будут не столько инструкторами или источниками информации, сколько людьми, которые могут помочь детям глубже проникнуть в то, что их интересует. В настоящее время я работаю над DVD, который показывает движение жизни из клетки в центр Вселенной. Ребенок мог вникнуть в это настолько глубоко, насколько ему хотелось. Все сознание проходит процесс движения от простого к многогранному, а затем снова к простому. Сознание в какой-то момент всегда должно становиться простым, поскольку оно должно двигаться в обе стороны. Я не имею в виду «простой простой». Я имею в виду «сложный простой». Место, где сложность становится интегрированной. Все закодировано, вложено. Нам нужно научить детей вложенным паттернам, таким как код хромосомы, код Вселенной. Когда мы учим их взаимосвязанности жизни, они не теряют связи с Божественным Источником. Они останутся связанными с Космическим Законом.

Джулия: Что бы вы хотели добавить в заключение?

Ровена: Сакральная геометрия говорит о нашей связи с Божественным Источником. Если мы научимся работать с Универсальным Законом и Божественным Источником, тогда вся жизнь наполнится изобилием. Когда мы живем таким образом, мы сталкиваемся с множеством миров и возможностей выбора. Старый способ был связан с причинно-следственной связью. Вы работали на работе из-за эффекта зарабатывания денег, затем вы вышли на пенсию. Но уединяться было не к чему, потому что вы потеряли связь с Божественным Источником. Нам нужно оставить позади эту причинно-следственную зависимость, которая сужает как результат, так и возможные доходы. Безопасность — это не ответ. Дело не в том, чтобы приспособиться. Эти пристрастия приводят к поиску удовольствия, а не радости. Удовольствие — это есть шоколадные конфеты на диване, потому что в жизни ничего не остается. Это гедонистический поиск большего удовольствия, цикл удовольствия и боли. Радость связана с Источником. Истинная радость проходит через боль и возвращается к Источнику, чтобы обрести истинное счастье. Вера — это не вера, как мы ее знали. Вера — это решение оставаться с Божественным Источником для ответа. Вдохновение — подходящий ответ от Божественного Источника. Мы можем прожить свою жизнь совершенно по-другому, привязавшись к Божественному Источнику, получая изобилие, которое раньше было невозможно. Я знаю, что это работает, потому что я это пережила.

Введите данные:

Forgot your details?