- В этой теме 5 ответов, 1 участник, последнее обновление 1 неделя назад сделано Елена Шевцова.
-
АвторСообщения
-
-
01.03.2024 в 1:14 пп #9607Елена ШевцоваХранитель
Ровена Патти Крайдер (1935-2014), доктор философии, преподавала с 1971 года и ранее возглавляла кафедру искусства и творчества в Калифорнийском институте интегральных исследований в Сан-Франциско. Она является основателем Института творческой гармоники на горе Шаста, где в течение двенадцати лет проводила десятидневные интенсивы. В Дриппинг-Спрингс, штат Техас, она проводила семинары и интенсивы.
Фред Алан Вольф, доктор философии, физик, в книге «Что, черт возьми, мы знаем?» говорит: «За прошедшие годы Ровена Патти Крайдер зарекомендовала себя как один из лучших умов и художников, изображающих духовные традиции человечества. Я знаю ее все эти годы, и она всегда продолжала удивлять меня своей глубокой проницательностью и мощным мистическим творчеством».
Ральф Мецнер, доктор философии, Сан-Франциско, декабрь 1989 года:
«Мы живем в век глобальных трансформаций, вызванных непрекращающимися политическими кризисами, войнами и угрозой ядерного уничтожения, загрязнением и деградацией окружающей среды, а также кажущимся ростом числа природных катаклизмов: землетрясений, извержений вулканов, наводнений, торнадо и цунами. Каждый год нас пугают наступлением конца света; апокалипсические видения не сходят с телеэкранов и газетных полос. Милленарийские культы процветают, то и дело кто-нибудь объявляет себя живым «каналом» сообщений из других миров и времен. Одни находят ответы на насущные вопросы, увлекаясь медитацией, йогой и самосозерцанием. Другие предпочитают заниматься шаманством или индейскими обрядами поиска видений, ища спасение в энергии самой природы. Третьи пытаются заново открыть первобытную мудрость, скрытую в таких традиционных системах гадания, как астрология, «И-цзин», карты Таро, руны, кости — в каком бы фрагментарном и искаженном виде ни сохранились эти системы до сегодняшнего дня. Есть и те, кто пытается отыскать истину бытия в мифах и легендах мировых культур, а также тайнах предков, которые обещают указать выход из хаоса современной жизни. В этом изобилии различных подходов к формам знания, называемых движением «Новый век», работы Ровены Патти Крайдер выделяются подобно прожектору, направляющему нас на путь истинный.
Ровена — многогранный гений-визионер; ее достижения в самых разных областях деятельности просто поражают воображение. Она многие годы занимается живописью и графикой, являясь автором тысячи рисунков, картин, батиков, шелкографий, отражающих ее внутренние и внешние видения. Она потратила немало сил на создание полнометражного анимационного фильма «Древо жизни», в котором представлена великолепная панорама символических культурных форм, связанных с темами роста, интеграции, гармонии и баланса. Ровена спроектировала и построила — почти целиком своими руками — церемониальный храм в Санта-Барбаре, украшенный изумительной мозаикой, изображающей архетипические символы мировых религий. В издательстве «Celestial Arts» вышла ее книга пророческой поэзии «Песня к тебе: Божественный гермафродит». Затем Ровена создала серию картин в стиле традиционных карт Таро, а также серию картин с изображением шестидесяти четырех гексаграмм «И-цзин», которые вместе с ее толкованиями были опубликованы отдельной книгой под заголовком «И-цзин тигра и дракона». Она работала внештатным преподавателем в Калифорнийском институте интегральных исследований и выступала на многих конференциях целителей и шаманов. Ученую степень доктора философии она получила, защитив диссертацию на 780 страницах, представляющую собой аналитический обзор кросс-культурных мифологий трансформации. Приложение состояло из семи богато иллюстрированных томов мифов. В середине 1980-х годов Ровена прошла через ряд глубоких и тяжелых испытаний и ритуалов, часто сопровождавшихся сильной болью и немощью. Затем она купила участок земли вблизи священного энергетического центра на горе Шаста и приступила — даже зимой живя среди снегов в вигваме — к созданию второго святилища: двенадцатиугольного Храма Матери Мира, по образу и подобию кристаллической решетки Земли, которую она узрела в своих видениях. Этот храм, построенный «для исцеления всех народов», служит ныне штаб-квартирой Института творческих гармоник, культурно-образовательного центра, который проводит семинары и конференции, посвященные вопросам интеграции природы, культуры и символизма. Ровена проделала всю эту работу без какой-либо финансовой поддержки извне, полагаясь целиком на свои силы и добровольную помощь нескольких преданных друзей, тем самым продемонстрировав силу воли и желание достигнуть намеченной цели. Ровена всегда полагается на свое вдохновение, что и позволяет ей оставаться феноменальным воплощением красоты, света и истины земли.»
Идет запись: Курс по Генным ключам | Заказать расшифровку генных ключей
-
01.03.2024 в 4:21 пп #9624Елена ШевцоваХранитель
О РОВЕНЕ ПАТТИ КРАЙДЕР
«Ровена является оригинальным и все еще недооцененным достоянием современной культуры. Дело в том, что она не просто художник, кинорежиссер, архитектор, мать, доктор наук, мифограф, писательница, шаманка, дзен-буддистка и визионер, она является творцом новой культуры. С точки зрения Ровены, культура создается и меняется на основе воплощения тех возможностей, которые открываются в видениях. Она не только первоклассный визионер, но еще и практикующая художница, которая переносит свои видения в практический мир, используя их как оригинальные семена новой глобальной культуры. При этом Ровена чрезвычайно скромна и отнюдь не стремится войти в число ученых знаменитостей.
Все ее внимание сосредоточено на обновлении культуры. «Я искренне пытаюсь жить в ладу со своими видениями, — объясняет Ровена. — Мне кажется, что наше время — это прямой путь к регенерации культуры: переделывать жизнь на основе видений, где всегда открывается что-то свежее, одухотворяющее и требующее воплощения».
Ровена занимается регенерацией культуры, строя собственную жизнь и мышление в согласии с тем, что она называет архетипами Новой земли. И в этом плане не является исключением и ее уникальный дом, который она сама спроектировала и построила несколько лет назад на основе видения, возникшего у нее, когда она в 1987 году впервые посетила этот участок земли площадью 41 акр. «Мой дом является храмом», — говорит Ровена. Она окрестила его Шатром Матери Мира.
Построенный в конце ухабистой проселочной дороги в 10 милях от Маунт-Шасты и обсаженный елями, кедрами и соснами, Шатер Ровены в плане имеет двенадцатиугольную форму — в честь знаков зодиака.
Перед началом строительства Ровена выложила под будущей комнатой для медитаций сложную 24-конечную звезду из медных труб, наполненных кристаллами, призванную заряжать энергией фундамент Шатра. Само здание ориентировано в направлении созвездия Стрельца, которое, согласно расчетам астрономов, находится в самом центре нашей галактики. Функциональные помещения в Шатре также расположены в согласии с зодиаком: компьютерная комната, она же библиотека (место для общения), соответствует созвездию Близнецов, ванная комната (где течет вода) — созвездию Рака, а кухня (олицетворяющая питание и пищеварение) — созвездиям Льва и Девы.
В центре Шатра находится Большая Комната, как ее окрестил архитектор, помогавший Ровене, — просторный открытый зал с полукруглой сценой и четырьмя колоннами, выложенными мозаикой. Большая Комната посвящена «творческим гармоникам» — медитации, сакральным театральным представлениям, семинарам, музыке. Сегодня в этом зале происходит мое первое знакомство с разработанным Ровеной «Матричным оракулом Гайи». Этот оракул является новой системой гадания на картах, в чем-то напоминающей Таро и «И-цзин». В этой системе заключено представление Ровены о том, каким образом личное просветление, творческий рост и трансформация экологии и культуры могут сойтись в одном богатом мгновении озарения.» (Ричард Левитон, из «Yoga Journal», сентябрь/октябрь 1991 года)
Хотя многие образы и базовые значения «Матричного оракула Гайи» были задуманы еще в то время, когда Ровена жила в Пойнт-Рейсе и преподавала в Калифорнийском институте интегральных исследований, данный оракул был написан уже тогда, когда она поселилась в вигваме на заснеженном склоне горы Шаста. Стремясь к аутентичному образу жизни, в 1987 году она переехала в Маунт-Шасту, чтобы создать там место, куда могли бы приезжать люди, чтобы переживать внутренние перемены и осуществлять свои творческие замыслы в условиях дикой природы. Впоследствии этот комплекс, расположившийся на территории 82 акра, получил название Институт творческих гармоник.
Данная книга была написана зимой 1987-1988 годов, но организационная работа и подготовка к публикации заняли еще некоторое время, так что оракул впервые увидел свет в 1990 году. После этого многие люди приезжали в Институт творческих гармоник для участия в годичных учебных программах. Эти занятия продолжались до 1999 года, когда Ровена переехала в Крестон, штат Колорадо, где ею были предложены аналогичные интенсивные курсы. Настоящее, второе, издание было подготовлено в Крестоне в 2005 году.
Ровена посвятила всю свою жизнь изучению универсальных законов природы и использованию универсальных «языков» цвета, звука, движения, формы и цифр как основы холистической системы образования. Она занимается исследованиями в области сакральной науки, а также искусства и философии и в настоящее время работает над созданием комплекса упражнений, доступных для изучения в домашних условиях или для включения в школьные программы. Они предназначены для тех, кто искренне желает пробудить свое единое сердце-разум.
Идет запись: Курс по Генным ключам | Заказать расшифровку генных ключей
-
03.03.2024 в 6:27 пп #9640Елена ШевцоваХранитель
Сакральная геометрия: Дизайн души с Ровеной Патти Крайдер от Джулии Гриффин,
январь 2004 г.Ровена Крайдер внесла потрясающий художественный вклад во все, что связано со сакральной геометрией, от дизайна храмов (она создала храм Сердца Солнца на горе Шаста, среди прочего) до фильмов и книг, к невероятно красивым произведениям искусства, которые буквально поют музыку Творения. Понимание Ровены глубокое и волшебное. За словами, которые вы найдете здесь, скрывается многое, больше, чем мы могли бы сообщить в рамках одной статьи. Но у нее есть книги и другие материалы для желающих пойти дальше. И в конечном итоге — как и в случае со всем, что нам дается в настоящее время — эта информация предназначена для тех, «у кого есть глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать».
Джулия: Как вы познакомились со сакральной геометрией? Ровена: Меня так и не представили; он возник изнутри. Значения двенадцати энергетических паттернов, как и других паттернов, на самом деле просто наблюдение того, что происходит в природе и замысле. Это не значит, что я не благодарен учителям. Но большую часть я выучил самостоятельно. Юля: С чего начать изучение закономерностей сакральной геометрии?
Ровена: Начнем с точки. Точка в Сакральной геометрии — это расположение центра — это точка компаса. Это место соединения с Первоисточником, Божественным, Единством всех вещей. И эта центральная точка присуща всем узорам Сакральной геометрии. Нет ничего без точки. Точка представляет собой своего рода фокус и Божественное происхождение. У индусов есть бинду, в основном то же самое. Эта точка — центр каждого цветка, каждой планеты или каждого солнца. Фокус присущ всем. Ученые так не думают. Они наблюдают за солнцем и планетой со стороны и говорят: «Оно сгорит» или «Жизнь исчезнет через определенное время». Они говорят это, потому что энергии очень мало. Они измеряют все, имея при этом лишь определенное количество энергии. Ученые верят в энтропию — истощение Вселенной. Возможность того, что такая разнообразная форма, которая существует в нашей Вселенной, могла быть создана случайно, просто не существует. Это помимо сакральной геометрии, которую она тем не менее затрагивает. Если учесть, что есть Божественный Источник в этой точке, в центре каждого солнца, планеты, звезды, растения или человека, тогда мы можем понять, что у каждого из них есть свой собственный вечный регенератор внутри. Если кто-то всегда подключен к Божественному Источнику, ему вообще не нужно сбегать. Порядок — противоположность энтропии — исходит изнутри, из этой животворной точки. Эта точка представляет собой «центральную» часть всего. Все мы могли бы многое сделать, если бы только вложили свое сознание в эту точку. Эти знания и понимание являются частью ценности сакральной геометрии. Подумайте, что вы могли бы сделать с помощью простой медитации, просто сосредоточившись на символе точки. Это реальный способ, практичный способ регенерировать, настроившись на Источник. Сосредоточившись на нашей центральной точке, мы связаны с Вечным, Трансцендентным, Божественным, Абсолютным. Это точка происхождения.
Джулия: Не могли бы вы объяснить коды и архетипы, и как они участвуют в вашей работе со сакральной геометрией?
Ровена: Паттерны, или символы и коды, представляют собой обрисованные в общих чертах инструменты для понимания, которые даются для использования из Первоисточника. Когда мы понимаем, как разгадывать код или шаблон, мы получаем подарок или понимание. Итак, чтобы понять Первоисточник, мы должны расшифровать символы. Есть генетический код и языковой код. Мы должны подняться в сознании, чтобы понять эти коды, и тогда мы станем ближе к Первоисточнику. Архетипические паттерны связаны со многими мирами. Есть духовный мир, культурный мир, природный мир и так далее, с архетипическими паттернами для каждого из них. Кроме того, в любой момент времени есть старые и новые архетипы. Мы можем использовать архетипические паттерны в качестве посредника, который помогает нам перемещать или преобразовывать энергию. Например, интенсивность — это старое качество, которое может быть отрицательным или положительным. Интенсивность проистекает из дуальности, и это была фокусировка, которая помогала нам двигаться через вещи. Однако теперь мы становимся «чистосердечными», что представляет собой другой тип фокуса, который вовлекает всех нас, наши сердца, без двойственности. Это часть движения в пятое измерение — жить в наших сердцах и оставаться в центре, вместо того, чтобы сосредотачиваться посредством воли. Мы учимся видеть взаимосвязь всех вещей, а не смотреть на вещи с точки зрения удовлетворения.
Джулия: Вы упомянули двенадцать основных энергетических паттернов. Что они собой представляют и что означают?
Ровена: Астрологические знаки — это разделение 360-градусного круга на двенадцать энергий или структур. Также внутри круга находятся четыре тройственности разделения энергий: огонь, земля, воздух и вода. Таким образом, двенадцать основных символов или узоров можно соотнести со знаками зодиака. Я перечисляю их в таком порядке:
Паттерн №1: Овен (Огонь). Овен — это ступенька. Это пошаговый способ сохранения. Некоторые люди из таких культур, как Мексика и Средняя Америка, создали ступенчатую пирамиду.
Паттерн №2: Телец (Земля). Шаг переводит нас в Тельца, который символизирует сохранение субстанции. Субстанция — это плотный, сохраняющий подход.
Паттерн №3: Близнецы (Воздух). Близнецы относятся к ветви. Это связано с точками выбора. И выбор связан с двойственностью, двоичным кодом «включено» или «выключено», представленным Близнецами. Это также касается распространения информации или энергии. Мы можем видеть это в теле через системы ветвления легких и крови или в ветвях деревьев. Красота деревьев в том, что то, что обычно падает, — сок, кровь, вода, жидкость — поднимается вверх, а то, что обычно поднимается, — свет — спускается с листьев. Итак, распределение или ветвление представляет собой алхимическое изменение.
Паттерн №4: Рак (Вода). Спираль или вихрь соотносятся с Раком. Вихрь создает поток энергии. Это генератор, и его можно было бы символизировать как спиральную галактику, генерирующую все — звезды, планеты, все живое. Есть два типа вихрей: открытые и закрытые. Замкнутый вихрь имеет две точки на каждом конце и круг в центре. Открытый вихрь имеет точку в центре с открытыми кружками на каждом конце. Движение образующей спирали в любом вихре связано со спиралью золотой середины. Золотое сечение действует как своего рода дуга между Первоисточником и живыми существами. Все спирали одинаково генерируют и создают энергию.
Паттерн № 5: Лев (Огонь). Лев — радиальный, и его функция — вещание. Это для поддержания кодов. В феноменальном мире это просто звезда, отличающаяся своим сиянием. Цветы — зеркало Льва: это маленькие солнышки на Земле, и многие из них имеют радиальную форму. Они могут быть разных цветов, но в цвете есть смысл.
Шаблон № 6: Дева (Земля). Дева — это петля, трубчатый тор или форма пончика. Он выворачивается наизнанку. Это мог быть узел, как в кельтских узорах, или звено, складывающееся само по себе. Трубчатый тор похож на этот: он поворачивается наизнанку или вокруг, петляет наизнанку, и это связано с преобразованием вещества или циклами, например, с превращением дня в ночь или сменой времен года. Узел — это цикл. Кроме того, аспект трансформации вещества относится к пищевой цепи и пищеварению — как взаимодействуют все животные и растения. Здесь есть иерархия — например, есть миллиарды зерен и сравнительно несколько львов. Есть пирамида. Мы эволюционируем до точки, в которой мы не будем есть животных, и в конечном итоге будем есть совсем мало. Чем легче мы едим, тем выше наше сознание, и это определенно направление, в котором мы должны двигаться. Кроме того, то, что мы принимаем, должно быть очень полезным. Итак, Дева имеет дело с очищением субстанции до тела или сознания.
Паттерн № 7: Весы (Воздух). Весы относятся к колонне, прямой вертикальной линии. Это связано с балансом и силой. Нужно сосредоточиться на том, чтобы удерживать все, что создается. Хребет или ствол дерева — символы баланса и силы, на которых держится все мироздание. Колонку можно визуализировать для выравнивания или создания связи между Небом и Землей, между Светом и Тьмой. Он создает связь между вещами.
Шаблон № 8: Скорпион (Вода). Скорпион — мой любимый. Он представляет собой волну, которая создает поток энергии. Это матрица, которая распределяет или передает поток энергии. Проникает глубоко. Волны — это средства, с помощью которых Природа передает коды. Скорпион символизируется Драконом, а также всевозможными волнами.
Шаблон № 9: Стрелец (Огонь). Стрелец представляет собой гнездование: одна форма внутри другой. Во фракталах это принцип рекурсивности. Мне нравится думать о Стрельце как о бриллианте. В некотором смысле, это больше всего связано с кодами преобразования. Трансформация фактически переводит энергию на другой уровень. Это возвращение мудрости и жизни к источнику, но это также и «усиление» энергии. Все формы связаны с изменением энергии, но это взятие или восстановление энергии на более высокий уровень.
Шаблон № 10: Козерог (Земля). Козерог — это круг или сфера. Тем не менее, это элемент Земли. Это круг, который охватывает такие вещи, как череп или кожа. Он защищает, создает барьер, удерживающий формы и Творение. Он удерживает жизненную силу в физической матрице.
Паттерн №11: Водолей (Воздух). Водолей — это сетка, любой тип сетки. Он может быть треугольным, квадратным, кубическим или шестиугольным. Это форма, сетка или фокус, к которому прикрепляются вещи. Это объединяющая сила, которая придает нам общность. Например, у большинства из нас пять пальцев, а не шесть. Эта «пятерка» — функция природы. Он встречается повсюду в пространстве и во всех явлениях. Все вещи созданы через сетку. Все планеты, аурические поля и Вселенные созданы и пронизаны сеткой. Есть также решетки сознания.
Шаблон № 12: Рыбы (Вода). Рыбы — это трансформация. В этой форме царит настоящий хаос. Это непредсказуемо. Это конечная форма энергии, символизируемая смертью, распространением и распадом. Тьма, смятение и разрушительность синонимичны этой форме. Вы можете подумать о террористах, об их непредсказуемости, о том, что их действительно невозможно остановить, они приносят смятение и хаос. Рыбы кладут конец порядку, когда все становится слишком контролируемым, слишком фиксированным.
Джулия: Как бы вы использовали геометрические формы для исцеления или медитации?
Ровена: Имеет смысл подумать о тройственности. Например, при воспалении вы, вероятно, захотите использовать воду или воздух, землю, а затем снова воду. Вы не станете лечить воспаление символом огня. Для определенного сознания или ситуации, которую вы хотели изменить, вы можете использовать воду, чтобы трансформировать, поддерживать или создавать новую ситуацию. Вы можете растворить нежелательное состояние, сосредоточив внимание на символе Рыб, потому что он рассеивает или трансформирует старые ситуации, разрушая их. Пациент или человек могли визуализировать или рисовать символы. Они могли нанести изображение на определенную точку тела для исцеления. Рисование этих узоров или любой из сакральной геометрии активирует мозг, сердце и легкие в целительное пространство. Эта практика действительно приносит жизнь в тело. Создавать рисунки и выкройки очень увлекательно. Коренные жители носили красивую одежду невероятного цвета и дизайна. Они понимали, что цвет и форма могут принести исцеление, равновесие и покой. Шаман носил одежды с особой энергией, вызванной украшениями и узорами. Символы или формы, такие как ветка, можно использовать для привнесения энергии в ваш дом. Например, если у вас есть сад и вы живете в засушливой среде, вы можете использовать криволинейную волну. Это принесет энергию воды, чтобы сбалансировать сухость и тепло. Но если вы жили в болоте, вам может понадобиться один из огненных знаков, например, звезда, чтобы уравновесить сырость.
Джулия: Я знаю, что вы интересуетесь воспитанием детей. Как вы думаете, что должно происходить в обучении наших детей?
Ровена: Наши дети — новая раса. Таким образом, мы, по сути, являемся каменщиками знаний для новой расы. Они не могут учиться так, как дети в прошлом. Они не будут запоминать факты без смысла. Их нужно познакомить с Универсальным Законом, чтобы все имело смысл, центр и взаимосвязь. У всего есть резонанс или гармоническая система. Поэтому я рассматриваю гармоники как параллель сакральной геометрии. Различные тона и цвета являются соотношениями. Все это универсальный язык. Это язык, который нужен новой детской расе. Мы можем помочь, будучи опорными точками, обещая создать новую культуру.
Джулия: Как это будет выглядеть на практике?
Ровена: Я представляю себе серию комнат, в которых дети смогут изучать музыку, сакральную геометрию, математику и искусство. Я вижу компьютерный зал, где они могут смотреть DVD. Учителя будут не столько инструкторами или источниками информации, сколько людьми, которые могут помочь детям глубже проникнуть в то, что их интересует. В настоящее время я работаю над DVD, который показывает движение жизни из клетки в центр Вселенной. Ребенок мог вникнуть в это настолько глубоко, насколько ему хотелось. Все сознание проходит процесс движения от простого к многогранному, а затем снова к простому. Сознание в какой-то момент всегда должно становиться простым, поскольку оно должно двигаться в обе стороны. Я не имею в виду «простой простой». Я имею в виду «сложный простой». Место, где сложность становится интегрированной. Все закодировано, вложено. Нам нужно научить детей вложенным паттернам, таким как код хромосомы, код Вселенной. Когда мы учим их взаимосвязанности жизни, они не теряют связи с Божественным Источником. Они останутся связанными с Космическим Законом.
Джулия: Что бы вы хотели добавить в заключение?
Ровена: Сакральная геометрия говорит о нашей связи с Божественным Источником. Если мы научимся работать с Универсальным Законом и Божественным Источником, тогда вся жизнь наполнится изобилием. Когда мы живем таким образом, мы сталкиваемся с множеством миров и возможностей выбора. Старый способ был связан с причинно-следственной связью. Вы работали на работе из-за эффекта зарабатывания денег, затем вы вышли на пенсию. Но уединяться было не к чему, потому что вы потеряли связь с Божественным Источником. Нам нужно оставить позади эту причинно-следственную зависимость, которая сужает как результат, так и возможные доходы. Безопасность — это не ответ. Дело не в том, чтобы приспособиться. Эти пристрастия приводят к поиску удовольствия, а не радости. Удовольствие — это есть шоколадные конфеты на диване, потому что в жизни ничего не остается. Это гедонистический поиск большего удовольствия, цикл удовольствия и боли. Радость связана с Источником. Истинная радость проходит через боль и возвращается к Источнику, чтобы обрести истинное счастье. Вера — это не вера, как мы ее знали. Вера — это решение оставаться с Божественным Источником для ответа. Вдохновение — подходящий ответ от Божественного Источника. Мы можем прожить свою жизнь совершенно по-другому, привязавшись к Божественному Источнику, получая изобилие, которое раньше было невозможно. Я знаю, что это работает, потому что я это пережила.
Идет запись: Курс по Генным ключам | Заказать расшифровку генных ключей
-
03.03.2024 в 6:49 пп #9643Елена ШевцоваХранитель
Жизнь из источника
Ровена Патти Крайдер, доктор философии.
Источник творчества в нашей жизни подобен реке, которая должна течь чистой, ясной и полной света, чтобы поддерживать наше постоянное возрождение. Источник всегда нетронут и ждет, пока мы найдем его внутри себя. Как нам обнаружить Источник? Проживая свою жизнь искренне, независимо от чьего-либо мнения, но при этом чувствительно относясь к тому, кто и что нас окружает. Когда мы живем из Источника, мы испытываем радость и чувство безмерной благодарности.
Всякий раз, когда мы боремся за существование, а не живем из любви к жизни, мы позволяем расписанию, давлению на работе, страху потери управлять нашей жизнью. Когда мы живем всем сердцем, Источник рождается в наших сердцах и умах, и мы неожиданным образом творим свою жизнь заново. Мы не позволяем ядовитым мыслям причинять нам вред. Мы вступаем в контакт со своей инстинктивной природой, своим телом и чутко пробуждаем интуицию. Чтобы войти в контакт с Источником, нам нужно пойти в свои глубины и очистить мертвые мысли и привычки, которые мы неосознанно переняли от родителей и общества.
Мы спрашиваем себя: «Как я могу все больше и больше жить от Источника?» Нам нужно задавать простые, актуальные вопросы относительно вопроса или «проблемы». Нам нужно проникнуть в свою суть и глубины и выйти с осознанием, которого у нас никогда не было. Нам нужно преодолеть страх, стать выше любой негативной эмоции. Мы позволяем жизненной силе течь через наши тела, глубоким чувствам течь через наши души и прозрениям приходить в голову. Все это помогает нашему здоровью. Одно из определений здоровья заключается в том, что жизненная сила течет через все системы тела, и именно творчество делает это. Нам нужно иметь смелость увидеть и сказать то, что больше не работает, и заменить это творческой альтернативой, которая принесет пользу нам самим и всей жизни.
Я убедился, что творчество состоит из пяти фаз: восприимчивость, воображение, действие, оценка и освобождение. Получать — значит быть открытым для вдохновения, новых осознаний и идей. Воображать — значит работать над этими идеями и вдохновением, представляя множество точек зрения и возможностей того, как их реализовать. Чтобы действовать, нужно иметь смелость действительно делать то, что нас вдохновляет. Оценивать — значит видеть, что работает, а что нет в данной ситуации, достаточно абстрагироваться от того, что мы сделали, и при необходимости изменить это. Освободить — значит полностью отстраниться и передать то, что мы создали, больше не привязываясь к тому , что вы вообще что-то сделали. Это может быть передача его кому-либо другому, продажа, раздача или сжигание.
На мой взгляд, эти этапы творчества – работы из Источника – необходимы для возникновения Новой Земли. Общество потребления нацелено на результаты, продукты, хватаясь за деньги, чтобы покупать больше и лучшие продукты или заслужить большее уважение со стороны других. Но с точки зрения, которую я предлагаю, результаты больше не являются критерием успеха. Погоня за результатами часто приводит к зависимости, замыкая процесс. Я обнаружила, что когда я живу из Источника, продукты и уважение возникают в результате восприимчивого открытия – «источника», который резонирует с Жизнью. Когда я полна радости, мое глубокое «я» знает, что мне нужно делать. Если у меня хватит смелости действовать, этот процесс приведет к результатам, которые невозможно остановить, потому что мои действия исходят из Космической Реки Источника, которую невозможно перекрыть или высушить. Таким искренним образом я превратила руины в храм, практически не имея денег. Я преодолела эмоциональные раны и с радостью прожила зиму в типи на горе Шаста. Я создала тысячи произведений искусства и сняла пять анимационных фильмов. Я провожу десятидневные интенсивы, используя «источники».
Когда я вдохновлена, я использую естественный язык цвета, звука, движения и формы, который выражают элементы и природа. Я знаю этот язык. Это язык духа, искусства и науки. Он универсальный и врожденный. Ребенок внутри меня знает это: желтый цвет радостный; красный – очень страстный; синий – безмятежный. Ветви — для распределения, радиальность — для радиовещания; спирали для формирования и разворачивания, круги для защиты и хранения. Это не просто художественный язык. Это относится к бизнесу и компьютерам, а также к цветам и звездам.
Этот универсальный язык является естественным вибрационным лекарством. Я обнаружила, что это работает только тогда, когда я живу из Источника. Врожденное знание того, как использовать цвет, звук, движение и форму, оживает, когда я следую своей радости, а не тому, что привыкла делать раньше. Я больше не живу тем, что «должна» делать.
Баланс мужского и женского начала — это еще один аспект, который, по моему мнению, требует внимания. Во мне есть обе тенденции, хотя я родилась женщиной. В даосской йоге качества тонкого потока меняются местами вверх по спине и вниз по передней части у мужчин и женщин. Качества одни и те же, но они поляризованы взаимодополняющим образом. Качества определяются как особые гексаграммы в древней китайской книге « И Цзин» . Эта книга — оракул, а истинные оракулы — это всеобъемлющие мировоззрения, имеющие доступ к Источнику. Оракулы – это способ «источника» найти источник Истины, Любви и Красоты внутри. Когда я становлюсь чистым сосудом Источника, я становлюсь своим собственным оракулом.
Мы живем во время экстремальных перемен – внутренних и внешних. Крайняя поляризация нашего времени – аномальные земные и погодные условия, политический экстремизм, социальное насилие – является результатом несбалансированного напряжения между энергиями Инь и Ян. Сейчас настало время исцеления и восстановления баланса. Яды выходят наружу, потому что входит Источник.
Другой способ изучения Источника — изучить мифы о творении и космологии. Этим занимаются не только антропологи и физики. У всех нас есть мировоззрения, и эти мировоззрения во многом являются культурным наследием. Я исследовала мифы о творении с разных культурных точек зрения, а также с точки зрения современной космологии.
Какова природа вашего мировоззрения? Как вы, например, относитесь к «полярности»? Это с точки зрения оппозиции или взаимодополняемости? Война или мир зависит от вашего ответа. Верите ли вы, что жизнь имеет окончательный конец, представляет собой цикл или возрождается во что-то новое? То, как вы отвечаете, характеризует Источник, проходящий через вас.
Превратности моей жизни смываются, когда мы живем из Источника. Если мы посмотрим в лицо нашей эмоциональной реактивности и с состраданием примем ее, это позволит нашей боли трансформироваться и трансмутироваться. Тогда мы сможем очистить свою совесть и направить свою жизнь в соответствии со своей сущностью. Это Источник внутри. Подводя итог, можно сказать, что связаться с Источником можно, выполнив следующие семь шагов:
1) избавление от лишней «прокладки» или защиты
2) выявление и избавление от устаревших убеждений, «должностей», социальных условий.
3) утверждение, что я — нерушимый сосуд творения
4) вера в свою сущность среди испытаний сомнений, замешательства, гнева и т. д.
5) искренне действовать в соответствии со своим врожденным призванием
6) использовать простой, универсальный язык цвета, звука, движения и формы, чтобы выразить то, что мы действительно знаем глубоко в наших духовных сердцах.
7) безусловное предоставление на возрождение себя, других и земли.
Как только мы узнаем, кто мы и какова цель нашей души, мы обнаружим, что нас невозможно остановить, если мы приложим к этому преданность и будем работать над этим. Награды являются внутренними. Никакого обмана. Живи из Источника!
Ровена Патти Крайдер, магистр иностранных дел, доктор философии, является автором книг «Тигр и Дракон И Цзин», «Карты Вибрационной Медицины», «Таро Лунной Матери» и «Оракул Матрицы Гайи». Она преподавала И Цзин, Священное Искусство. Мировые мифы и символы, шаманское искусство и ритуальное исцеление в Калифорнийском институте интегральных исследований в Сан-Франциско, где она возглавляла кафедру искусства и творчества.
Идет запись: Курс по Генным ключам | Заказать расшифровку генных ключей
-
05.12.2024 в 2:42 пп #10330Елена ШевцоваХранитель
Идет запись: Курс по Генным ключам | Заказать расшифровку генных ключей
-
06.12.2024 в 11:37 дп #10342Елена ШевцоваХранитель
О книге «Тело Софии: видеть первичные закономерности в природе» и ее авторе:
«Прекрасные картины Ровины Патти Крайдер и поясняющий текст в «Теле Софии» описывают удивительную сложность природы, и она демонстрирует, как можно работать с энергетическими замыслами-Узорами-Природы для совместного создания реальности. Эта работа — еще один большой вклад в продолжавшийся всю жизнь Крайдера синтез микрокосма и макрокосма». -Барбара Хэнд Клоу, автор книг
Ровена Патти Крайдер, магистр иностранных дел, доктор философии. преподает с 1971 года и ранее возглавлял кафедру искусства и творчества в Калифорнийском институте интегральных исследований в Сан-Франциско. Она является основателем Института творческой гармоники на горе Шаста, где в течение двенадцати лет проводила десятидневный интенсив. В настоящее время она находится в Рино, штат Невада, где проводит семинары и интенсивы.
Ровена — автор тринадцати опубликованных книг и сотен статей. Ее жизнь сегодня одна из самых творческих на планете. Ники Скалли, автор книги «Алхимическое исцеление», говорит: «Ровена Патти Крайдер — один из самых блестящих и творческих умов нашего времени».
Все священно: портрет Ровены Патти Крайдер
Максин ФридКогда юная Ровена училась во втором классе, ей всегда возвращали школьные задания, помеченные красным на предмет орфографических ошибок, потому что она настаивала на том, чтобы писать с заглавной буквы ‘Искусство и Природа’. Сейчас, почти в семьдесят лет, Ровена Патти Крайдер по-прежнему считает искусство и Природу священными. На самом деле, для нее все свято, о чем ясно свидетельствуют ее жизнь и творчество.
Ровена редко использует слово ‘Бог’; она склонна называть высшую священную реальность Первоисточником. Она говорит: “В принципе, я чувствую, что работаю на Первоисточник”. В выпуске Информационного бюллетеня Института творческой гармонии за 2002 год она написала: “Живя внутри Вечности, человек вынужден выражать суть вещей …. Искусство как Священный Путь позволяет Вечному Сейчас говорить через одного, из источника”. За свою карьеру, длящуюся более 50 лет, Крайдер создала тысячи картин и гравюр, множество трехмерных произведений искусства, более десятка книг, несколько фильмов и видеоклипов, четыре опубликованные и несколько неопубликованных колод oracle, два храма, и в настоящее время она работает над интерактивным DVD. Все эти изделия олицетворяют Искусство как Священный Путь. Ровена считает свою работу выражением своей глубокой признательности за дары творения; это ее возвращение к Божественному.
Ее детство не было особенно религиозным. В подростковом возрасте, когда ей было чуть за двадцать, ее привлекло то, что она называет “восточным наплывом’: И Цзин, даосизм и живопись суми-э. Позже, в середине восьмидесятых, она создала ‘Движение с переменами’, ‘Тигр и дракон— — книгу, плакаты и открытки, основанные на ‘И Цзин’ и даосской йоге. В 60-х и 70-х годах она изучала и практиковала буддизм дзен и випассану. Хотя у нее больше нет регулярной буддийской практики, буддизм полностью интегрировался в ее жизнь. Она излучает непривязанность, невозмутимость, сострадание, мудрость и радость.
Восьмилетнее самостоятельное изучение мировых мифов и символов породило множество художественных работ, ее докторскую диссертацию 1986 года, а в 2000 году — книгу «Источник: Визионерские интерпретации глобальных мифов о сотворении мира». В середине восьмидесятых Ровена получила видение, которое побудило ее создать ряд изысканных и мощных шаманских одеяний. Впоследствии шаманская ритуальная работа сыграла большую роль в ее обучении и организации семинаров.
“Моей церковью были Природа и Дао, больше всего на свете”, — говорит она, добавляя, что ее основная молитва состоит в том, чтобы повторять имена двенадцати ангельских чинов — Элохим, Серафимов, Херувимов и так далее — и затем слышать их ответ. “Я хочу, чтобы их вибрации были едины с моими клетками, чтобы я могла служить людям и ситуациям здесь в любой степени, в какой только смогу. Чтобы я получала то, что находится на высоте, и чтобы я могла отдавать то, что меня окружает ”.
Большая часть работы Ровены проистекает из глубоких видений, которые она время от времени получает. Например, в середине семидесятых ей явились три даосских бессмертных, открыв видение будущей культуры, будущей земли. Ее кропотливо анимированный фильм ‘Древо жизни“, книга ”От священной земли к священному пространству’, колода оракулов Матрицы Гайи и книга (считающаяся ее ‘великим произведением’), да и вообще почти все ее недавние и текущие работы являются продолжениями и версиями этого единого видения.
Ее работы кажутся одновременно ослепительно сложными и удивительно простыми. Сложными, потому что каждая работа по сути является космологией, а космос сложен; простой, потому что лежащая в его основе структура представляет собой “алфавит” из 12 основных функций, 12 форм, 12 гармонических интервалов, 12 сфер и так далее. Книга Крайдер ‘Тело Софии’ в прекрасных деталях описывает основные формы и закономерности во всей природе. Ее колода Кодов совместного творчества состоит из пояснительной книги и 64 потрясающе иллюстрированных карт оракула, организованных в 12 столбцов, соответствующих этим двенадцатикратным архетипическим паттернам, и 8 рядов (некоторые содержат менее 12 элементов), представляющих вибрационные октавы иерархии сфер.
Ее текущий проект, на завершение которого уйдут годы, представляет собой интерактивный DVD, ориентированный в первую очередь на молодежь. Эта формирующаяся нелинейная среда идеально подходит для многомерной работы Крайдер с ее взаимосвязанными двенадцатикратными паттернами, структурами и порядками сложности. Человек может начать с любого элемента системы и сразу же заметить сходства и корреляции между всеми функциями, формами и уровнями.
Эта работа могла бы буквально изменить мир: “Мой текущий проект связан с составлением карты гармоничного порядка Вселенной с целью создания гармоничной и сакральной геометрической структуры для основы новой культуры. Я чувствую, что вся моя жизнь была посвящена этой цели ”. С этой целью одним из ее проектов была работа с талантливым архитектором-дизайнером над способами включения сакральной геометрии и гармоник в идеальный город.
Я познакомился с Ровеной Патти Крайдер в прошлом году на 21-й ежегодной конференции по шаманизму и альтернативным методам исцеления. От ее презентации и показа продукции у меня перехватило дыхание: передо мной стоял Мудрец, провидец, волшебник, Блейк или Гете 21 века. И все же она идет по мистическому пути практичными ногами: нет разницы между общением с ангелами и изучением новой компьютерной анимационной программы, когда все свято.
Максин Фрид работает преподавателем в колледже и получает степень доктора философии в области сознания, духовности и креативности в высшей школе Сэйбрук. Максин Фрид
Введение в работу Ровены Патти Крайдер
автор: Роберта Шумейкер-Бил, арт-терапевт и преподаватель, в письме другу
Ровена начинала, по сути, как художница, которая к настоящему времени написала дюжину книг и создала 5 наборов открыток с книгами к ним… Она следует традициям тех, кто является творцами всего мозга, творцом необычайного диапазона…
Ее книга ‘Золотое эхо’ стоит вложенных средств. Это единственная книга, которую я видел, представляющая собой обзор жизни, самостоятельно созданный художницей, который документирует ее расширяющееся сознание, поскольку она также становится писателем и создателем колод карт на основе символов с сопроводительными текстами.
Я нахожу работу Ровены необычной по нескольким причинам:
Во-первых, Ровена — женщина, которая зарабатывала на жизнь в течение 37 лет, будучи, по сути, художницей и творческой личностью, обладающей широким спектром творческой продуктивности, образцом для подражания для многих творческих женщин. Работа Ровены отражает исследование, которое она называет ‘морфологией’, которое поражает воображение и может выйти за пределы человеческих ограничений, связанных с обозначениями архетипических образов. Ее образы действительно обладают определенной связностью в рамках обширных образов, которые являются полностью изобретательными и идут инновационным путем, который, кажется, был создан за всю жизнь работы преданного интроверта, который мотивирован делиться своим восприятием, чтобы помочь нам пережить смену парадигмы тысячелетия, которая в настоящее время происходит с нами.
Во-вторых, как художник она не осталась привязанной к потоку творчества, ‘которое продается’, поэтому. Она продолжала менять стили и выходить на каждую следующую стадию роста. Эти этапы описаны в небольшой книге, которую она выпустила около десяти лет назад ‘Небольшая форма обзора жизни’ (Rowena Pattee Kryder: Works, 1956-1996). Замечательное развитие ее творчества от десятилетия к десятилетию задокументировано в небольшой брошюре, которую она выпустила в качестве ‘букваря’ для своего жизненного пути и для установления взаимосвязи между многими этапами ее роста. Эта небольшая книга предвосхищает обзор ее дальнейшей жизни, в образах и словах, включая семейные фотографии, в ‘Золотом эхе’, совершенно уникальной автобиографии, которую никогда не видела моя я, студентка факультета креативности.
У Ровены есть своего рода кульминационный обзор ее исследований, представляющий собой смелое видение с соответствующим текстом, который она разработала относительно недавно на своем творческом жизненном пути. Она называет этот набор воображаемых символов морфологией. Исходя из моих исследований образов, для меня это инновационное видение, процесс и организационная система, которые поражают воображение и могут выйти за рамки прежних человеческих ограничений, обозначаемых как более субъективные архетипические образы, в более объективные, хотя и все еще определяемые человеческим восприятием уникального человека. Образные символы Ровены действительно содержат определенную согласованность в рамках обширной образной системы, созданной на основе ее инновационных методов обучения. Она действительно переосмысливает многолетнюю мудрость и строит на ней некоторые недавно переупорядоченные и всеобъемлющие системы. Читая ‘Золотое эхо’, можно увидеть, как творческий процесс выстраивается на протяжении всей жизни преданного делу интроверта, который мотивирован делиться своим восприятием, чтобы помочь нам пережить тысячелетия, через которые мы все сейчас проходим. Ровена начала рассматривать переход со Старой Земли на Новую более 20 лет назад со всеми соответствующими символами, которые руководят нашим творческим и коллективным бессознательным.
В-третьих, Ровена, как художница и писательница, выходит за рамки традиционной западной культуры, изучая восточную перспективу дзен, оставаясь при этом ее частью, привязанной к своим западноамериканским корням. Таким образом, она является всесторонним провидцем, у которого есть постоянное послание о повторной сакрализации Земли. Поскольку ее мудрое ‘видение и голос’ прозвучали за много десятилетий до того, как было услышано экологическое послание Земли, она рисовала и публиковалась, даже когда послание о том, чтобы стать ‘осознающими Землю и настроенными’, все еще воспринималось как ‘подрывное и языческое’ многими, за исключением всех тех жителей северо-запада, которые любили дикие открытые пространства нашей земли. Предвосхищая смену парадигмы, которая ускорится с наступлением нового тысячелетия, она опубликовала книгу ‘Оракул матрицы Гайи: Чтения для миров, старших арканов и символов’. Это удивительно всеобъемлющая книга, замечательный материал для кого-то вроде меня, кто изучает творческое и коллективное бессознательное с юнгианской архетипической точки зрения. Ее ориентированная на Землю чувствительность, как и ее труды о создании священного пространства, внушили этому читателю с подкрадывающейся экологической тревогой, что переходное время не только возможно до того, как наступит конец старого мира, но и можно представить, что только творческие души могут помочь нам пройти через темную ночь перехода души к новому началу, созданному по нашему собственному замыслу.
В-четвертых, Ровена — не художница, только для художников или с художниками, особенно с теми, кто творит из-за социальной ущербности, вызванной тем, что многие государственные школьные системы игнорируют ее. По мере того, как искусство было вытеснено за пределы школьных кабинетов, после перехода к естественным наукам после того, как российский Спутник бросил вызов нашей ограниченной американской коллективной идентичности, мы стали свидетелями роста независимых художественных школ, подобных той, где я получил степень магистра, колледжу искусств Мэрилендского института. В настоящее время существует сеть независимых художественных школ, отделенных от информационных ресурсов университетских городков. Несмотря на предупреждение Бена Шона университетским городкам о разнице между художественным образованием и чтением, ’письмом’ и ритматикой, в его философских и мудрых лекциях для преподавателей Гарварда, составленных в форме содержания, слишком немногие в наших образовательных системах, по-видимому, слушали. В качестве своего рода самозащиты от потери внимания и поддержки гуманитарных наук и искусств даже преподаватели гуманитарных наук разделили образование мозга американских студентов на ‘предполагаемое левое и правое полушария’ и разделили кампусы науки и искусства. Несмотря на эту повсеместную тенденцию последних 40 лет, Ровена остается целостным мыслителем и педагогом с замечательным пониманием как образа, так и слова целостного видения образования, которое может отобрать и сохранить лучшее из многолетних достижений искусства и науки с глобальной точки зрения, из прошлого и перейти в перспективу будущего нашей глобальной деревни на нашей родной планете.
В-пятых, Ровена также остается целостным человеком, воспринимающим, обрабатывающим и продуцирующим информацию всем мозгом, несмотря на поворот многих наших общественных центров знаний в сторону специфичности, специализации и редукционизма…. Меня привлекли ее работы, потому что она задает ‘большие вопросы’, как их называет философия, в то время как она всесторонне рассматривает общесоциальные взгляды, которые так мало кто может даже понять, не говоря уже о документировании в теории word-smith и умелом визуальном шаблоне. Результирующие продукты ее интеллектуальных мечтаний, ее уникальные попытки постичь знание касаются не только того, что что-то означает, но и того, что ‘стоит за’ этим значением, в то же время привлекая внимание художника к сути эстетических принципов красоты, симметрии, гармоник, честности с балансом и правды с правосудием. Например, один из ее “плакатов” особенно заинтриговал меня среди многих других. В старших классах я заметил странную форму таблицы элементов на уроке химии и поиграл с лучшим изображением, которое можно было бы придумать для наших занятий. Ровена пошла дальше и разработала и изготовила круговую диаграмму элементов, которая имеет гораздо больше смысла, учитывая структуру атомов и вращающихся вокруг них электронов, учитывая ее математическую специфику атомной структуры, которая заложена в ее видениях.
Я не знаю никого другого, похожего на эту женщину эпохи постмодернистского Возрождения, какой является Ровена. Ровена достигла 7 десятилетий уникальных, ценных и продуктивных результатов творческой работы на протяжении всей жизни.
Roberta Schumaker Beal
Идет запись: Курс по Генным ключам | Заказать расшифровку генных ключей
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.