Просмотр 4 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #9616
      Елена Шевцова
      Хранитель

      Мы живем в век глобальных трансформаций, вы­званных непрекращающимися политическими кризиса­ми, войнами и угрозой ядерного уничтожения, загрязне­нием и деградацией окружающей среды, а также кажу­щимся ростом числа природных катаклизмов: землетря­сений, извержений вулканов, наводнений, торнадо и цунами. Каждый год нас пугают наступлением конца света; апокалипсические видения не сходят с телеэкра­нов и газетных полос. Милленарийские культы процве­тают, то и дело кто-нибудь объявляет себя живым «кана­лом» сообщений из других миров и времен. Одни нахо­дят ответы на насущные вопросы, увлекаясь медитацией, йогой и самосозерцанием. Другие предпочитают зани­маться шаманством или индейскими обрядами поиска видений, ища спасение в энергии самой природы. Третьи пытаются заново открыть первобытную мудрость, скры­тую в таких традиционных системах гадания, как астро­логия, «И-цзин», карты Таро, руны, кости — в каком бы фрагментарном и искаженном виде ни сохранились эти системы до сегодняшнего дня. Есть и те, кто пытается отыскать истину бытия в мифах и легендах мировых культур, а также тайнах предков, которые обещают ука­зать выход из хаоса современной жизни. В этом изоби­лии различных подходов к формам знания, называемых движением «Новый век», работы Ровены Патти Крайдер выделяются подобно прожектору, направляющему нас на путь истинный.

      Ровена — многогранный гений-визионер; ее дости­жения в самых разных областях деятельности просто поражают воображение. Она многие годы занимается живописью и графикой, являясь автором тысячи рисун­ков, картин, батиков, шелкографий, отражающих ее внутренние и внешние видения. Она потратила немало сил на создание полнометражного анимационного фильма «Древо жизни», в котором представлена великолепная панорама символических культурных форм, связан­ных с темами роста, интеграции, гармонии и баланса. Ровена спроектировала и построила — почти целиком своими руками — церемониальный храм в Санта-Барбаре, украшенный изумительной мозаикой, изобра­жающей архетипические символы мировых религий. В издательстве «Celestial Arts» вышла ее книга пророче­ской поэзии «Песня к тебе: Божественный гермафро­дит». Затем Ровена создала серию картин в стиле тради­ционных карт Таро, а также серию картин с изображе­нием шестидесяти четырех гексаграмм «И-цзин», кото­рые вместе с ее толкованиями были опубликованы отдельной книгой под заголовком «И-цзин тигра и дра­кона». Она работала внештатным преподавателем в Ка­лифорнийском институте интегральных исследований и выступала на многих конференциях целителей и шама­нов. Ученую степень доктора философии она получила, защитив диссертацию на 780 страницах, представля­ющую собой аналитический обзор кросс-культурных ми­фологий трансформации. Приложение состояло из семи богато иллюстрированных томов мифов. В середине 1980-х годов Ровена прошла через ряд глубоких и тяже­лых испытаний и ритуалов, часто сопровождавшихся сильной болью и немощью. Затем она купила участок земли вблизи священного энергетического центра на горе Шаста и приступила — даже зимой живя среди сне­гов в вигваме — к созданию второго святилища: двенад­цатиугольного Храма Матери Мира, по образу и подо­бию кристаллической решетки Земли, которую она узрела в своих видениях. Этот храм, построенный «для исцеления всех народов», служит ныне штаб-квартирой Института творческих гармоник, культурно-образо­вательного центра, который проводит семинары и кон­ференции, посвященные вопросам интеграции приро­ды, культуры и символизма. Ровена проделала всю эту работу без какой-либо финансовой поддержки извне, полагаясь целиком на свои силы и добровольную помощь нескольких преданных друзей, тем самым продемонстрировав силу воли и желание достигнуть наме­ченной цели. Ровена всегда полагается на свое вдохно­вение, что и позволяет ей оставаться феноменальным воплощением красоты, света и истины земли.

      Настоящая работа является кульминацией, magnum opus всей ее жизни. Это построенная на видениях и ил­люстрированная при помощи карт многомерная систе­ма гадания, центральной темой которой является транс­формация коллективного бессознательного людей и Геи, нашей Земли, подвергаемой многим угрозам. Как Ровена указывает во введении, основные зрительные образы и тексты данного оракула были получены ею в вйдениях. Желание выразить и осуществить эти ви­дения побудило ее потратить годы своей жизни на изу­чение мировых мифов и символов, религиозных об­разов, постижение науки о гармониках и резонансе и воплощение этого в искусстве и архитектуре, на ис­следование идей и откровений шаманизма и древних традиций. Для символической системы характерны женские способы получения информации для решения поставленных задач. Даже слово «матрица», вынесен­ное в заголовок, происходит от латинского mater — «мать», поэтому ее работа имеет большое значение для переоценки роли женщины — в образе земли-Матери — в современном обществе.

      Фундаментальная целительная трансформация Зем­ли в данной работе символически выражена как переход от Старой земли к Новой земле. В трактовке Ровены он происходит по четырем направления. Есть четыре мира: духовный, творческий, развивающийся и осуществлен­ный (здесь наблюдается некоторое сходство с каббали­стической моделью четырех царств бытия). Эти четыре уровня отдельно для Старой и Новой земли находят от­ражение в восьми картах-мирах данного оракула. Этот четырехкратный паттерн проявляется на всех уровнях реальности в виде источника, агента, процесса и эффек­та. Данные паттерны повторяются в иерархии символов:

      каждая из восьми карт-миров содержит в себе четыре ар­хетипа, что дает 16 архетипов Старой земли и 16 архети­пов Новой земли. Карты-архетипы обеспечивают основ­ное содержание «толкования», полученного от оракула. Но они подразделяются еще дальше, поскольку каждый архетип несет на себе четыре символа.

      Добравшись до этого места, я решил проконсульти­роваться у «Матричного оракула Геи», чтобы он пока­зал мне карту, наиболее подходящую для данного пре­дисловия. Я вытащил карту «24. Мать Грааля — Един­ство сердца и разума». Для каждой карты в тексте книги прилагаются четырехступенчатый символический пат­терн, видение, вопросы, текст толкования-пророчества, аффирмации и объяснение того, как данный архетип укладывается в цикл легенд о Граале. Мать Грааля — это один из архетипов Новой земли, «источник творческого мира Новой земли». Основой этой карты является союз интеллекта и эмоций, сердца и разума. В тексте толко­вания сказано: «Мать Грааля — это движение разума и души через ваше тонкое* сердце». Я понимаю это так: читатель данного оракула найдет, что это стимулирует и повышает восприимчивость его души, пока он не обре­тет способность «прочувствовать Вселенную в своем сердце». Четыре символа образуют такой многозначи­тельный ряд:

      источник: озарение — проникновение в суть вопроса

      агент: поэзия — метафорическое выражение истины

      процесс: гениальность — извлечение света из вещей

      эффект: восприимчивость — открытость к восприя­тию реальности

      Мне кажется, что образ Матери Грааля хорошо описывает саму Ровену и то, как она представляет читателям свои видения в этом оракуле. Ее образы и слова рождаются из единства разума и сердца. Это позволяет Ровене быть каналом «проникновенных видений», идущих от источника, выражать истины при помощи поэтических метафор, а также воздействовать на сознание, благодаря чему читатель переходит в состояние эмоциональной и интеллектуальной восприимчивости. Наступает время, когда вы можете осознать свой истинный центр посреди вихря перемен.

      Ральф Мецнер, доктор философии, Сан-Франциско, декабрь 1989 года

    • #9618
      Елена Шевцова
      Хранитель

      Русское издание называется «Магический оракул судьбы» — включает в себя 42 карты и книгу с подробным описанием архетипов и способов использования карт как оракула (с помощью раскладов).

      «Цель Gaia Matrix Oracle состоит в том, чтобы облегчить судьбу каждого человека в процессе преобразования их старого «я» в новое «Я».

      42 карты включают в себя 33 карты архетипа старших арканов, 8 карт миров старой и новой Земли и карту «Дикарь», изменяющую смысл выпавшего с ней старшего аркана.

       

       

    • #9620
      Елена Шевцова
      Хранитель

      НЕБЕСНАЯ ЗЕМЛЯ РОВЕНЫ ПАТТИ КРАЙДЕР

      РИЧАРД ЛЕВИТОН

      из «Yoga Journal», сентябрь/октябрь 1991 года

      Чтобы подстегнуть появление новой глобальной культуры, основанной на духовной трансформации, эта художница и пророчица создала Матричный оракул Геи, революционную систему таро нашего времени.

      Подобно многим другим, я вступил в последнее деся­тилетие второго тысячелетия с трепетом и воодушевлени­ем. Конечно же, это будет поворотное десятилетие, думал я, время крещения рода человеческого, когда потребность в личной и глобальной трансформации будет четко осо­знана и начнут происходить реальные перемены. Когда еще поразмышлять над подобными вопросами, как не в начале января — когда все христиане празднуют Новый год, Рождество и Крещение Христа? Как раз в это время я и прибыл в Маунт-Шасту, захватив с собой снегоступы.

      В этот занесенный снегом маленький городок на се­вере Калифорнии, дремлющий у подножия потухшего вулкана Шаста высотой 14 000 футов, прославившегося пророчествами миллениаристов нового века, я въезжаю в надежде на то, что если погуляю в медитативном состоя­нии ума по снежным полям вокруг Шасты, то мне откро­ется видение, отвечающее на мой вопрос относительно наступающего десятилетия. Мне хочется также навестить свою подругу Ровену Патти Крайдер, которая вот уже 30 лет очень серьезно размышляет о значении 1990-х годов.

      Ровена является оригинальным и все еще недооцененным достоянием современной культуры. Дело в том, что она не просто художник, кинорежиссер, архитектор, мать, доктор наук, мифограф, писательница, шаманка, дзен-буддистка и визионер, она является творцом новой культуры. С точки зрения Ровены, культура создается и меняется на основе воплощения тех возможностей, кото­рые открываются в видениях. Она не только первокласс­ный визионер, но еще и практикующая художница, кото­рая переносит свои видения в практический мир, исполь­зуя их как оригинальные семена новой глобальной куль­туры. При этом Ровена чрезвычайно скромна и отнюдь не стремится войти в число ученых знаменитостей.

      Все ее внимание сосредоточено на обновлении куль­туры. «Я искренне пытаюсь жить в ладу со своими ви­дениями, — объясняет Ровена. — Мне кажется, что наше время — это прямой путь к регенерации культуры: пере­делывать жизнь на основе видений, где всегда открыва­ется что-то свежее, одухотворяющее и требующее во­площения».

      Ровена занимается регенерацией культуры, строя собственную жизнь и мышление в согласии с тем, что она называет архетипами Новой земли. И в этом плане не является исключением и ее уникальный дом, который она сама спроектировала и построила несколько лет на­зад на основе видения, возникшего у нее, когда она в 1987 году впервые посетила этот участок земли площа­дью 41 акр. «Мой дом является храмом», — говорит Рове­на. Она окрестила его Шатром Матери Мира.

      Построенный в конце ухабистой проселочной доро­ги в 10 милях от Маунт-Шасты и обсаженный елями, ке­драми и соснами, Шатер Ровены в плане имеет двенадца­тиугольную форму — в честь знаков зодиака.

      Перед началом строительства Ровена выложила под будущей комнатой для медитаций сложную 24-конечную звезду из медных труб, наполненных кристаллами, при­званную заряжать энергией фундамент Шатра. Само зда­ние ориентировано в направлении созвездия Стрельца, ко­торое, согласно расчетам астрономов, находится в самом центре нашей галактики. Функциональные помещения в Шатре также расположены в согласии с зодиаком: ком­пьютерная комната, она же библиотека (место для обще­ния), соответствует созвездию Близнецов, ванная комната (где течет вода) — созвездию Рака, а кухня (олицетворяю­щая питание и пищеварение) — созвездиям Льва и Девы.

      В центре Шатра находится Большая Комната, как ее окрестил архитектор, помогавший Ровене, — просторный открытый зал с полукруглой сценой и четырьмя колонна­ми, выложенными мозаикой. Большая Комната посвяще­на «творческим гармоникам» — медитации, сакральным театральным представлениям, семинарам, музыке. Се­годня в этом зале происходит мое первое знакомство с разработанным Ровеной «Матричным оракулом Геи». Этот оракул является новой системой гадания на картах, в чем-то напоминающей Таро и «И-цзин». В этой систе­ме заключено представление Ровены о том, каким обра­зом личное просветление, творческий рост и трансфор­мация экологии и культуры могут сойтись в одном бога­том мгновении озарения.

      Ровена раскладывает веером на полу 108 карт «Ма­тричного оракула Геи» (примечание — первоначальный вариант Оракула), и, следуя ее наставлениям, я вы­тягиваю одну карту, отражающую текущий момент моей жизни. Мне достается Небесная Земля, одна из 33 карт- архетипов, обозначающих «мощные психические паттер­ны, характер данного мифокосмического пейзажа и со­юзников нашей оптимальной самоактуализации».

      Разработанная Ровеной модель содержит 16 архети­пов Старой земли, олицетворяющих наше мультикультурное, традиционное прошлое и его «древние первобытные источники» (в том числе Бессмертные, Плут и Алхимик), и 16 архетипов Новой Земли — многообразные вероятно­сти нашего ближайшего будущего и «новые формы, сви­детельствующие о более высоком вибрационном состоя­нии» (в том числе Синий Фараон, Горящий Будда и Сере­бряная Сеть). Шут, 33-я карта, является архетипом свобо­ды в рамках обеих земель.

      На обратной стороне 33 карт-архетипов изображена мистическая, пробуждающая воспоминания картина Ро­вены «Рождение Новой земли», где мы видим космиче­скую крылатую Мать, рождающую землю посреди полей небесного света и вихрей энергии. На лицевой стороне карты Небесной Земли в обрамлении розово-персиковых и желто-зеленых красок изображена богиня земли, тан­цующая на планете цветов, а ее просветленный ребенок свободно летит перед ней. Все эти поразительные новые образы, иллюстрирующие карты-архетипы, взяты Ровеной непосредственно из ее видений.

      «Этот архетип олицетворяет целостность, культур­ный апокалипсис и чистый внутренний свет, явленный вовне, — поясняет Ровена, зачитывая мне пассажи из тек­ста толкований, прилагаемых к оракулу. — Это осознание того, что Земля не только является живым существом, но также имеет свой голографический образ в Божествен­ной реальности, к которой она как физическая планета стремится максимально приблизиться. Мать-земля имеет свою регенеративную судьбу, так же как и мы. Ее судь­ба — стать Небесной Землей».

      Но не может быть никакого метаморфоза, никакого обновления без разрушения старых форм, подчеркивает Ровена. Планета переживает этап, который древние алхи­мики называли putrefactio, стадию постоянной, систем­ной, глобальной детоксикации.

      Ровена как раз и посвятила всю свою жизнь артикуля­ции вИдения новой Небесной Земли, артикуляции внутренней, как визионер, и внешней, как профессионал. Для Ровены Небесная Земля — это сияющая ярким светом пла­нета, прозрачный бесплотный мир, где небесное блажен­ство просвечивается через материю. Это видение не остав­ляет ее на протяжении десятилетий, если не всю жизнь, и стало основой всей ее профессиональной жизни.

      В 1986 году она получила докторскую степень за свое 780-страничное исследование кросс-культурной мифоло­гии, ориентированной на создание Небесной Земли. Но главным источником как данного оракула, так и докторской Диссертации — а также главным духовным фокусом внима­ния Ровены — является мощное видение, которое было у нее в 1996 году, когда она была пылкой ученицей дзен-мастера Сюнрю Судзуки-роси. Поскольку дзен-будцизму свойственно в целом негативное отношение к видениям тогда она оказалась совершенно не подготовленной к тако­му мощному потоку образов, хлынувших в ее сознание.

      «Я увидела всю землю и всю ее историю — цепочки людей, войн, смертей, трансформаций — в плотном мета­морфическом потоке. Мне было сказано, что я должна изучать архетипы человечества как универсальный язык, преодолевающий культурные, национальные и расовые различия. Тогда я пережила такое мощное пробуждение, что в буквальном смысле не могла спать на протяжении двух месяцев. Чтобы выйти из этого состояния глубокой одухотворенности, мне потребовалось восемь лет. Я пе­режила в своей памяти полную рекапитуляцию человече­ской истории на архетипическом уровне. Я изучала ми­ровые религии, мифические архетипы, антропологию, искусство, юнговскую психологию — все, что хоть в какой-то мере отражало мои внутренние переживания. Это было почти что навязчивой идеей. Мне просто необ­ходимо было продолжать исследования и размышления. Справиться с этим было нелегко».

      Хотя принципы дзен-буддизма мало помогали ей в работе с видениями, Ровена продолжала поддерживать тесные связи с Сюнрю Судзуки-роси до самой его смер­ти. Она продолжает медитировать, но чувствует, что упор, делаемый дзен-буддистами на пустоту феноменов, на данном этапе эволюции мира недостаточен. «Нам не обойтись без архетипического путешествия души, о ко­тором говорили Юнг и Кэмпбелл, как средства связи между пустотой и приземленностыо повседневного опы­та», — объясняет Ровена.

      В 1976 году решимость Ровены понять универсаль­ный язык архетипов была укреплена очередным видени­ем, в котором ей явились трое легендарных даосских Бессмертных. Один из них вручил ей алмазный посох и сказал: «Учи универсальный язык природы и духа». Тог­да ее сознанию открылся «небесный пейзаж, где небо, озера, горы, трава, камни и цветы были первобытными и нетленными, чистыми и прозрачными. Я увидела гармо­нию внутри природы и ощутила неподверженную време­ни чистую сущность, кроющуюся за формой вещей».

      Из этого второго видения Ровена вынесла понимание того факта, что люди являются посредниками между ду­хом и так называемым обычным миром. Она также уви­дела, как эта посредническая миссия артикулируется ми­фическими архетипами мировых культур, как прошлых (через традиции), так и будущих (через видения). Зри­тельные образы мифов представляют собой символиче­ский язык, краткое изложение, трансперсональную запись общения людей с трансцендентным Богом. И вот несколь­ко десятилетий спустя появился «Матричный оракул Геи» как практическая артикуляция видений Ровены.

      «Оракул содержит основные архетипы для мифологии новой культуры, — объясняет Ровена. — Под “культурой” я понимаю культивацию человечества в направлении пол­ного осуществления своей судьбы стать посредниками между небом и землей, духом и природой. Оракул помога­ет нам исполнить роль творцов своей жизни и вписать себя в пейзаж Новой земли. Оптимальное использование этого оракула подразумевает восстановление творческих способностей и полную реализацию миров, архетипов и символов, представленных на картах, в нашей жизни. Ак­тивизация творческих способностей позволяет нам повы­сить свое сознание до такого уровня, который необходим для исцеления нас самих и общества в целом».

      С оракулом можно консультироваться при помощи различных раскладов, каждый из которых адресуется конкретному вопросу, будь то успех, ориентация, само- интеграция, сексуальная жизнь, целительство, осущест­вление, избавление или судьба. В любом раскладе карты представляют собой «зеркало, точно отражающее теку­щее состояние сознания», говорит Ровена. «Они отража­ют и подтверждают наши тонкие впечатления и состоя­ния ума, которые могут оставаться на бессознательном Уровне. Данная система призвана визуально и вербально Донести до нас высшие указания, переводя их на обще­доступный язык».

      Этот оракул, говорит Ровена, проливает новый свет на необъяснимые вещи, происходящие в нашей жизни, рассматривая их в контексте регенерации земли и культуры на основе изучения новых архетипов. Мы можем не замечать этого, но процесс регенерации уже происходит, подчеркивает Ровена.

      Оракул направляет наше внимание на это мгновен­ное смятение сознания. Отражая происходящие психоло­гические перемены, образы, представленные на картах помогают людям перейти в то хрупкое состояние созна­ния, где аутентичность видения вызывает полное дове­рие к себе. Такое видение может привести нас к осозна­нию Божественного разума, что и является истинной це­лью мифологии.

      «Это, в свою очередь, помогает нам обрести большую уверенность в собственных силах. Тогда мы становимся способными возвысить на новый уровень собственный образ жизни и образ жизни всей земли — растений, живот­ных, минералов и людей. Это связано с пониманием того, что человеческое сознание включает в себя миры расте­ний, животных и минералов — все они являются частью нас. И тогда мы можем создать новую культуру как тор­жество нового понимания. Культура создается силами людей, но чтобы она стала жизнеспособной, нам не обой­тись без истинного вдохновения, идущего из духовных миров. И если вы ощущаете какой-то дискомфорт или боль, это может являться всего лишь вашим сопротивле­нием новому рождению. Мы можем родить землю, пере­став сопротивляться этому стремлению».

      Ключевым моментом, говорит Ровена, является то, что мы обладаем огромным творческим потенциалом, который почти не используется нами. Мы способны во­образить новую культуру и воссоздать ее. Мы просто еще не поняли всей глубины связи между нашим просветле­нием и обновлением мира.

      «Оракул — это инструмент, помогающий людям раскрыть свой творческий потенциал, чтобы они могли вне более весомый вклад в развитие культуры на глобально уровне. Он помогает людям освободиться от старых при­вычек и отражает новые возможности, связывающие чело­века с планетой. Нам нужно по-настоящему разобраться в том, какой жизнью мы хотим жить, посвятить энергию и ресурсы разработке того, что мы хотим осуществить».

      В этот момент нашей беседы я вдруг ловлю себя на мысли, что несколько ошеломлен перспективами, нарисо­ванными Ровеной, и, должен признаться, чувствую неко­торый скептицизм. Может ли колода карт много сказать о жизни человека, его намерениях, судьбе — и быть точной? В наше время на полках книжных магазинов полно новых систем гадания: не менее полудюжины новых версий классического Таро, всевозможных тематических вариа­ций типа «Таро Мерлина», новые колоды гадальных карт, использующих энергию животных сил и вИдения индей­цев, и т. д. Способны ли они отражать истину текущей жизни человека, как утверждают их авторы?

      К. Г. Юнг думал о том же, когда изучал психические механизмы знаменитого китайского оракула «И-цзин». Он пытался понять, каким образом «случайно» — при по­мощи бросания монет — выбранная гексаграмма может сказать правду о текущей жизненной ситуации гадающе­го. «Этот любопытный принцип я назвал синхронично­стью, и он диаметрально противоположен нашей при­чинности». Для Юнга совпадение событий во времени и пространстве является многозначительным, а отнюдь не случайным проявлением «странной взаимозависимости объективных событий между собой, а также с субъектив­ными (психическими) состояниями наблюдателя».

      Эту «странную взаимозависимость», разумеется, му­чительно трудно доказать и измерить. Наверное, наилуч­шим методом доказательства в данном случае является эмпирический. Если заглянуть в прошлое, то оказались ли советы оракула точными или же не имели отношения к делу и вводили в заблуждение? Оракулы адресуются к нашей интуиции, однако мы должны использовать и ло­гическое мышление, чтобы понять, установлена предпо­лагаемая интуитивная связь или нет.

      Сознательная перестройка культуры явным образом требует веры в видения. Кроме того, согласно Ровене этот процесс требует создавать новые слова и концепции’ включая такие коренные термины, как «Гея», «матрица» и «оракул». Ровена смогла по-настоящему оценить про­пасть, разделяющую Старую и Новую землю, когда по­няла, что даже ее мать совершенно незнакома с этими тремя ключевыми понятиями.

      «Гея», как многие сейчас уже знают, — это древнегре­ческое название нашей планеты как живого, чувствую­щего существа, как богини земли. Новейшие холистиче­ские концептуальные модели типа гипотезы Джеймса Лавлока, «глубокой экологии» Арне Нэсса и «Совета всех существ» Джона Сида взбудоражили западную культуру, побуждая ее вспомнить Гею и начать мыслить с точки зрения планеты. «Мы подходим к великому осознанию того факта, что все составляем часть одного живого орга­низма, что даже наши мысли воздействуют на землю».

      Воспоминание о Гее приводит нас к пониманию кон­цепции матрицы. Слово «матрица», говорит Ровена, род­ственно слову «мать». Это модель, паутина, утроба — «многомерное поле взаимосвязанности, гармоничная си­стема резонансов». Она включает в себя цвет, энергети­ческие линии, звук, кристаллы, сакральную геометрию, периодические системы материи и сознания.

      Когда мы устанавливаем осознанную связь с матри­цей, это может быть очень поучительный — и даже про­роческий, оракулический — опыт. Слово «оракул» указы­вает на человека как разумного посредника между мира­ми духа и природы.

      «Данная система является, по сути, средством пере­дачи информации из космического поля разума. Я явля­юсь “представителем” этих измерений архетипической реальности и могу выступать от ее имени. Оракул — это сложное переплетение различных языков, методов, ми­фов, символов, видений, даже научных моделей, которые я получала, изучала и интегрировала в собственный язык на протяжении многих лет».

      Когда дело доходит до общения с духами, Ровена сама себе самый дотошный критик. Она постоянно те­стирует свои видения на соответствие строгим критери­ям. Они действительно заряжают и воодушевляют? Воз­можно ли их осуществление? Является ли их воздействие благотворным и трансформирующим? «Сомневающиеся могут называть такие видения галлюцинациями, но су­ществует критерий, позволяющий отличить истинные визионерские директивы от психических иллюзий, — пи­шет Ровена в книге «Оборотни», антологии современно­го шаманства. — Этим критерием является цельность ха­рактера и способность видений благотворно питать энер­гией окружающую среду и людей. Осуществление этих духовных директив может занять какое-то время, но их аутентичность определяется согласно воздействию чело­века, к которому эти вИдения приходят, на человечество и окружающий мир».

      Будучи визионером, Ровена всегда стремилась к осу­ществлению этих директив. Ее биография является пре­восходным примером смелой жизни в согласии с новыми мифами, рожденными из откровения, — и большей частью в отсутствие публичного признания и надежных источни­ков дохода. «Мой метод заключается в том, чтобы изучать традиции и осуществлять их. Увидеть традицию, а потом воплотить увиденное — это мифическое путешествие, способное превратить вырождение и возрождение».

      Еще в детстве, вспоминает Ровена, «природа была моим храмом». В юном возрасте она буквально влюби­лась в китайскую пейзажную живопись и «Книгу пере­мен». С тех пор Ровена занимается живописью, развивая собственный, уникальный художественный стиль. Меж­ду двумя ранними замужествами — и рождением двоих сыновей — она получила степень бакалавра в области ху­дожественного образования и звание магистра изящных искусств за анимационный фильм, где использовалась символика и четырехступенчатая структура, впослед­ствии приведшие к созданию оракула.

      В конце 1970-х годов, после первых двух видений, Ровена пять лет занималась — почти в одиночку — превра­щением запущенной усадьбы в Санта-Барбаре в храм кросс-культурного символизма, получивший название «Пещера зари». Этот храм стал для нее не только испы­танием выносливости, но также «школой ремесел»: ей пришлось овладеть профессиями плотника, штукатура, электрика и т. д. Это также дало ей возможность удовлет­ворить свое пристрастие к мозаике.

      Как только «Пещера зари» была закончена, Ровена на три с половиной года с головой окунулась в кинематогра­фию. В то время как храм рассказывал историю создания мифологии разных стран и народов, Ровене захотелось рассказать архетипическую историю космического тво­рения и развития. Ее вдохновение вылилось в создание пяти фильмов, включая 60-минутный видеофильм «Дре­во жизни» (1980), представлявший собой «тантрическую космическую хореографию», которая, по мнению одного из критиков, описывала «развертывание природных сил от зарождения атомов до зачатия и рождения человека».

      Хотя «Древо жизни» выросло до космических про­порций, оно все равно продолжало корениться в архети­пах Старой земли, рассуждает Ровена. Ее переезд в идил­лический приморский заповедник Пойнт-Рейс в 1980 году знаменовал переход к видениям Новой земли. В 1984 году Ровена, неожиданно для себя самой, ощутила в себе «при­звание» стать шаманкой. Говоря о себе как о шаманке, Ро­вена имеет в виду, что ее видения стали фокусироваться на шаманских темах и энергиях. Еще в 1960-е годы она создала немало шаманских рисунков, принтов и картин, используя в качестве источников опыт австралийских, си­бирских и индейских шаманов. Но к середине 1980-х го­дов она решила обратиться к самим истокам.

      На протяжении трех лет Ровена «имела очень мощ­ные вИдения духовных существ». Это были архетипы Новой земли Матричного оракула Геи: Белый Буйвол, Синий Фараон, Белый Орел, Архат, Извилистый Путь Орла, Горящий Будда, Мать Грааля. Ровена не только поддерживала космическое общение с ними, но и созда­ла серию из семи шаманских одеяний, получивших такие названия, как «Сердце Неба и Земли», «Черный Буйвол», «Синяя Женщина», «Белая Цапля-Женщина», «Бубновый Шут». «Когда я внутренне сопротивлялась этим нарядам, мне в буквальном смысле становилось плохо, — вспоми­нает Ровена. — А когда я откликалась на наставления, то сразу же наполнялась силой и энергией».

      Для Ровены было недостаточно просто трудиться на визионерских нивах шаманизма: она хотела понять свою роль в культурном строительстве. Она считала, что вну­тренние шаманские переживания экстаза и опыт жертво­приношений являются той точкой опоры, на которой можно развернуть вспять процесс фрагментации нашей цивилизации.

      С помощью экстаза шаман отключает свои органы чувств, объясняет Ровена в своем эссе «Экстаз и жертво­приношение», опубликованном в сборнике «Путь шама­на» (1988). Ядром экстатического переживания, пишет она, является «переживание триединой целостности ми­ров духа, человека и природы».

      Но экстатическое вИдение — это только половина ша­манского цикла, говорит Ровена. Из экстаза прямо выте­кает жертвоприношение, которое, в свою очередь, рож­дает творческие силы, позволяющие вернуть вИдение в объективный мир как новую икону культуры и цивилиза­ции. Другими словами, шаман-визионер может быть ис­тинным творцом культуры.

      Критическим моментом в этой связи является вопло­щение, «приземление» вИдения, говорит Ровена. Настоя­щие революции в области культуры рождаются не в Лос- Анджелесе и не в Нью-Йорке, где сосредоточены власть и массмедиа, а в приватных откровениях, которые посте­пенно облекаются в формы и слова, неся в себе транс­формирующую силу и творческую энергию.

      В период между 1982 и 1987 годами Ровена разры­валась между своей профессиональной деятельностью (преподаванием сакрального искусства, шаманского ис­кусства и ритуальных форм целительства, мифов и сим­волов в Калифорнийском институте интегральных иссле­дований в Сан-Франциско и в Университете имени Джо­на Кеннеди в Оринде, штат Калифорния, работой над докторской диссертацией, созданием собственной изда­тельской компании) и отшельнической жизнью визионе­ра и исследователя в Пойнт-Рейсе, где она занималась тем, чем ей действительно нравилось заниматься, вклю­чая создание мозаичного солнечного диска диаметром 20 футов во дворе своего дома на берегу океана.

      Перебравшись в конце 1987 года к северному подно­жию горы Шаста, Ровена решила посвятить все свое время самой себе. Под «собой» она фактически понимает свой «Матричный оракул Геи», богатое многомерное «я», со­стоящее из 33 архетипов — всех «я», кем она когда-либо была. Один их этих архетипов особенно ярко выражает «главное переживание в моей шаманской деятельности, происходящее из самого солнца в моем сердце», говорит Ровена. Речь идет об архетипе «Сердце Солнца: Солнечная экология» (20-й архетип в оракуле). «Пройдя свою жизнь, я постепенно пришла к сознательному и добровольному рас­ширению всей моей сущности», — объясняет она.

      В архетипе «Сердце Солнца» Ровена изображает че­ловеческую фигуру, стоящую внутри овала, сформиро­ванного 12 крыльями Солнца, напоминающими об «ан­гельских силах Божественного света». Бесконечные спи­рали энергии расходятся из сердца человека, фоном для которого служит солнечный диск как центральный орган циркуляции с кольцами энергии и магнитными силовы­ми линиями. Это вдохновляющий образ расширяющего­ся человеческого присутствия, заряженного духом.

      Когда люди с «солнечным сердцем» собираются вме­сте, результатом их взаимодействия становится синархия, замечает Ровена, вводя в обращение еще одну концепцию Новой земли для 1990-х годов. Термин «синархия» обо­значает социальную гармонию и общность всех архети­пов; основным значением этого термина является «совме­стимость со всеми началами». Как объясняет Ровена, смысл синархии заключается в том, что мы ставим себя на место других, создавая холистические системы, поо­щряющие развитие лидерских качеств в каждом человеке и уравновешивающие индивидуализацию кооперацией.

      Ровена построила просторное помещение для своих синархических коллег по Институту творческих гармо­ник, который базируется в Шатре Матери Мира. В лет­ние месяцы этот институт предлагает новаторские не­дельные программы обучения по таким темам, как обра­зование, искусство и гармоники. «Гармоники существу­ют не только в музыке; они есть во всей Вселенной, на самых разных уровнях, будь то чувства, пропорции, цвет, звук или форма», — поясняет Ровена.

      Прошлым летом она пригласила почитателей новой культуры, которые съехались со всей страны в Маунт- Шасту на Пифагорейское совещание по разработке холи­стической учебной программы для детей. В процессе по­строения новой культуры необходимо думать о будущих поколениях, подчеркивает Ровена, а это подразумевает внедрение новых методов обучения и составление новых учебников.

      Если храм «Пещера зари» в Санта-Барбаре все еще был вместилищем архетипов прошлого, то Шатер Мате­ри Мира в Маунт-Шасте является «матрицей-моделью, сеющей семена новой культуры, — объясняет Ровена. — Мы должны постоянно обновлять извечную мудрость, живя в ладу с ней».

      В некотором смысле сама биография Ровены являет­ся живой иллюстрацией нового архетипа Небесная Зем­ля, карты, которую я сейчас держу в руках, сидя в Боль­шой Комнате Шатра. Ровена раскладывает веером 64 кар­ты-символа и просит меня выбрать шесть. Они должны подкрепить выбранный мною архетип. Каждая карта- символ имеет несколько значений, объясняет она. Каж­дый символ связан с архетипами Старой или Новой зем­ли и является источником, агентом, процессом или эф­фектом одной из 33 карт-архетипов. Последние четыре термина обозначают четыре стадии осуществления ду­ховного качества — происхождение, средство, действие и Результат. Каждый архетип проявляется в материальном мире поэтапно, и в любой момент времени мы оказыва­емся на одной из этих четырех стадий. До сих пор я не представлял, что наша коллективная эволюция может быть такой сложной в символическом плане — но когда Ровена объясняет все это с силой своего видения, все бы­стро становится по местам.

      Среди символов мне первым делом попадается Рево­люция, и она является староземельным процессом архе­типа Герой/Демон. «Эта карта обозначает драматические перемены, происходящие в вашей жизни. Возможно, вы вовлечены в процесс, который произведет некую рево­люцию в обществе, и не исключено, что это как-то связа­но с интересом, который вы проявляете к энергетическим системам земли», — растолковывает мне Ровена. Моя сле­дующая карта — Чистота, новоземельный эффект архети­па Небесная Земля. «Если вы будете продолжать начатую работу, земля начнет осуществлять свое небесное каче­ство как отражение своего внутреннего экстаза».

      Затем я вытягиваю Истину, новоземельный эффект архетипа Белый Буйвол. «Это касается прохождения к истине в вашем понимании, безупречной честности. Вы живете в ладу с правдой, словно плывете по течению энергии Белого Буйвола». Потом мне выпадает Излуче­ние, еще одна новоземельная карта, эффект Сердца Солн­ца. «Это означает, что вы способны видеть внутреннее излучение природы, видеть все сущее как световые вол­ны, а значит, видеть живую землю». Наконец, я вытяги­ваю Водоворот, староземельный источник архетипа Не­бесные Силы. «Это указывает на уровни тонкой энергии типа звука, Божественного слова, входящей в централь­ный водоворот природы и оказывающей свое влияние».

      И вот с помощью «Матричного оракула Геи» зеркало текущего момента моей жизни выложено передо мной как на ладони: созвездие истины, чистоты, революции, водоворота и излучения вокруг центрального солнца Не­бесной Земли. Я неподвижно сижу над картами оракула и испытываю необычное, но очень приятное чувство рав­нения на axis mundi (ось мира) Новой земли, центральную точку космической связи и смысла, вокруг которой вращается вся культура.

      В мифическом плане axis mundi — это то, что удержи­вает мир в единстве. В этом же смысле «Матричный ора­кул Геи» является центром гравитации, воплощением творческой энергии, осуществленным видением. «Каж­дый из нас должен принимать активное участие в созда­нии новой культуры и укреплять свою приверженность делу создания гармоничных и вибрирующих “я”, — объ­ясняет Ровена. — Оракул, непредсказуемая истина, под­держиваемая всей системой законов Вселенной, позволя­ет нашим творческим силам полностью распрямиться».

      Что мне больше всего хочется распрямить в данный момент, так это мои колени. Мы уже несколько часов си­дим на полу, обсуждая архетипы и вйдения. В небе по­степенно разгорается алый зимний закат, и я с нежностью думаю о своих снегоступах и четырех футах свежевы­павшего снега на нижних склонах вблизи линии леса. Я живу в Маунт-Шасте уже неделю и каждый день хожу в горы, в своего рода неформальное паломничество.

      Еще солнце не встало, когда я подъезжаю к стоянке Банни Флэт Мидоуз, расположенной на высоте 6900 фу­тов. Я выхожу из машины, привязываю снегоступы и дальше иду пешком. Снегоступы более-менее справля­ются со своей задачей. После получасовой прогулки я ловлю себя на том, что вслух разговариваю с горой. Но тут я вспоминаю слова Ровены Патти Крайдер о непред­сказуемой истине оракула и решаю, согласно ее рекомен­дациям, дать полную свободу самовыражению своей творческой энергии и не прекращать этот новый диалог только потому, что одним из собеседников является гора. В конце концов, в культуре Новой земли это было бы нормальным явлением.

    • #9635
      Елена Шевцова
      Хранитель

      Cтаршие арканы Оракула матрицы Гайи делятся на 2 типа архетипов — Старой и Новой земли. Мир нуждается в новых архетипах, которые заключали бы прошлое и будущее в настоящем. В «Оракуле матрицы Гайи» одна половина старшего аркана относится к прошлым мировым мифологиям, а другая происходит из вИдений и прямого познания архетипов, способных преобразить прошлое в созидательное будущее в настоящем.

      Старая земля:

      1 ТВОРЕЦ
      2 ПЕРВОБЫТНЫЕ ВОДЫ
      3 КОРОЛЕВСТВО
      4 ЖРЕЦ/ПРОВИДЕЦ
      5 БЕССМЕРТНЫЕ
      6 АНТАГОНИСТЫ
      7 ПЕРВОРОДНАЯ ПАРА
      8 ПЛУТ
      9 НЕБЕСНЫЕ СИЛЫ
      10 ШАМАН
      11 ТАНЕЦ СМЕРТИ
      12 МАТЬ ЖИЗНИ
      13 СУДЬЯ/ОРАКУЛ
      14 АЛХИМИК
      15 ГЕРОЙ/ДЕМОН
      16α ДЕВА/РЕБЕНОК

      Новая Земля

      16∞ НЕБЕСНАЯ ЗЕМЛЯ
      17 СИНАРХИЯ
      18 ЗОЛОТОЙ БРАК
      19 БЕЛЫЙ БУЙВОЛ
      20 СЕРДЦЕ СОЛНЦА
      21 СИНИЙ ФАРАОН
      22 КУНДАЛИНИ
      23 МУЗЫКА СФЕР
      24 МАТЬ ГРААЛЯ
      25 ЧЕРНЫЙ БУЙВОЛ
      26 ИЗВИЛИСТЫЙ ПУТЬ ОРЛА
      27 ГОРЯЩИЙ БУДДА
      28 АРХАТ
      29 ГОРОДСАМОЦВЕТОВ
      30 СЕРЕБРЯНАЯ СЕТЬ
      31 МАТЬ МИРА

      Отдельно стоят ШУТ и ДИКАРЬ

      Карты ДЕВА/РЕБЕНОК и НЕБЕСНАЯ ЗЕМЛЯ имеют одинаковый номер, но только в форме альфы и омеги, потому что они соединяют Старший Аркан Старой земли и его более высокую октаву в Новой земле. Чтобы попасть на Новую землю, необходимо перейти через «Радужный мост», представляющий собой точку соединения, маленькую, как горчичное зерно, и иногда называемую «игольным ушком», связывающим Старую и Новую земли. Этот мост переброшен над пропастью или темной дырой, в которой живет «Дикарь». Пройти через этот мост — значит совершить акт единения, полной интеграции, где все страхи рассеиваются. Малейшая реакция может привести к тому, что вы упадете в пропасть «Дикаря». Когда вы вспомните свое прошлое, признаете его и интегрируете в настоящее, архетипы Новой земли смогут стать вашими проводниками в светлое творческое будущее. Архетипы способны воздействовать на вашу душу изнутри, но только от вас зависит, как вы о них откликнетесь. Когда вы позволяете архетипам вести и направлять вас, ваша судьба продвигается в направлении «Шута» и гибких, позитивных аспектов всех архетипов. Когда же вы впадаете в реактивность и отрицание, ваша судьба движется в пропасть к «Дикарю».

       

      НУМЕРОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЗОНАНС  МЕЖДУ КАРТАМИ-АРХЕТИПАМИ

      Существуют нумерологические резонансы между картами-архетипами Старших Арканов, сгруппированными по девяти или по трем категориями. Архетипы, связанные между собой нумерологическими качествами, активизируют друг друга. Номера карт-символов к этим методам неприменимы.

      Подробнее о резонансах между номерами карт и номерами букв вашего имени, датой рождения и другими значимыми цифрами рассказывается в книге «Судьба: Нумерология Оракула Матрицы Гайи» (издана на английском языке в 1995 году, на русском языке ее нет), с этим мы разбираемся на курсе по Нумерологии Оракул матрицы Гайи.

    • #9637
      Елена Шевцова
      Хранитель

      Описание архетипов старших арканов на примере:

       1. Творец: Перводвигатель

      КРИСТАЛЛ: Шпинель

      прозрачность и ярко-красное свечение

       

      ВИДЕНИЕ

      Я вижу перед собой Стоящего Быка. Он стоит на широком сине-серебристом квадрате и при помощи своего кристаллического ожерелья показывает мне тайны основ и расширения школы Ци на тринадцати уровнях. Я испытываю чувство смирения и благоговения, когда он показывает мне один кристалл за другим. Я вижу в них мириады характеристик.

      Первый кристалл обнаруживает Луну как смиряющее зеркало интуиции и воображения. Использование потогонных препаратов и шаманские ритуалы приведут людей к очищению и к их аборигенским корням.

      Второй кристалл находит Венеру, столикую посреди зеленеющих холмов и водопадов. Люди призваны культивировать землю и создать изумрудный сад, обретая любовь к растениям.

      Третий кристалл обнаруживает Марс как красного пламенного воина, который ведет за собой людей через пустыню. Обряды поиска вйдений без пищи и воды на протяжении трех дней.

      Четвертый кристалл находит Юпитер в голубых тонах, побуждающий высший разум. Людям может быть дана «ориентация» как опора и точка отсчета.  

      Пятый кристалл обнаруживает Землю в разноцветных одеждах. Глубокая настройка на землю как вибрирующий резонанс между духом и материей может послужить людям основой истинной ориентации, отталкиваясь от которой они могут начать строить новый мир.

      Шестой кристалл находит золотисто-оранжевый солнечный логос, который открывает сердца людей, пробуждая в них музыку и все виды искусства во славу Создателя.

      Седьмой кристалл обнаруживает Меркурий в ярко- желтом цвете, показывающий первые намерения опыта Грааля.

      Восьмой кристалл находит Плутон в светящейся черной вуали, обнажающий глубинные подсознательные переживания. Он показывает мне, что только люди, отрекающиеся от своего эго и настраивающиеся на кристаллическую решетку Земли и соответствующую музыку материи, могут стать верными исполнителями Божественного плана.

      Девятый кристалл обнаруживает Сатурн в темных людях, устанавливающий пределы людским желаниям и показывающий, как неприятности могут быть трансформированы в благоприятные возможности. Люди будут заниматься ювелирным делом и ремеслами Нового Иерусалима как эманацией Божественного света.

      Десятый кристалл находит Уран в фиолетовом цвете, показывая людям, как им стать гибкими и не бояться двигаться в неизвестность, сохраняя верность себе.

      Одиннадцатый кристалл обнаруживает Нептун в серой дымке, показывающий вибрационные законы перемен. Развивается прямое видение.

      Двенадцатый кристалл содержит целый зодиак в радужных красках. Люди на этом уровне хорошо ориентируются и, отличаясь полной преданностью, могут исполнять множество разных ролей, ибо они овладели всеми архетипами. Когда хотя бы дюжина людей закрепляется на этом уровне, школы расширяются стремительно.

      Тринадцатый кристалл имеет прямой доступ к вознесенным мастерам, архангелам, ангелам и всей иерархии сил. Грааль обслуживается во всей целостности сознательного бытия каждого человека.

      Тринадцатый кристалл имеет прямой доступ к вознесенным мастерам, архангелам, ангелам и всей иерар­хии сил. Грааль обслуживается во всей целостности со­знательного бытия каждого человека.

      ВОПРОСЫ

      Как поверить в любовь ко всякой жизни?

      Как отвлечься от второстепенных вопросов и забот чтобы обнаружить свое истинное сердце и сущность?

      Как воссоздать свою жизнь в полном согласии с волей Божьей?

      ТЕКСТ

      Эта карта ставит перед вами задачу создавать себя, быть сознательным воплощением творения. Вы достиг­ли в жизни такого момента, когда способны понять, что свет и сущность, которые внутри вас, одновременно на­ходятся внутри всех вещей. Вы знаете, что вы ничто, од­нако можете центрировать все вещи силой своего духа. Вы способны ощутить себя центром Вселенной, которая всюду и нигде. Вы можете ощутить себя пространством,  которое окружает все вещи и одновременно находится в центре. Это возможность полностью пробудиться. Ино­гда вы можете ощущать в себе такую легкость, что почти теряете сознание. В такие минуты полезно прикрепиться к земле, занявшись каким-нибудь делом.

      Вам нужно сосредоточиться, чтобы сохранить ясность сознания, когда на вас обрушатся потрясения. Сначала вы переживете физическое потрясение, что может потребо­вать от вас изменения диеты и занятий спортом. Второе потрясение будет эмоциональным, и желания будут тянуть вас в разные стороны. Важно, чтобы вы всегда помнили, кто вы есть, и периодически возвращались в центр своего существа посредством глубокого дыхания. Третья волна будет ментальная. Здесь вы должны наблюдать за своими мыслями и за тем, как воздействуют на вас различные впечатления. Если вы научитесь контролировать свои физические, эмоциональные и ментальные реакции по отноше­нию к людям и окружающей среде, то сможете принять меры к сотворению себя, что подразумевает сознатель­ный переход вашего тела в тело чистого света.

      Воплощение архетипа ТВОРЦА требует от вас полностью смириться и тем самым открыться всему сущему. Теперь вы способны ощутить в своем физическом теле всю историю Вселенной. Ваше тело бесконечно дубли­руется во всевозможных масштабах, начиная с субатом­ного и клеточного уровня. В атоме ваша сущность — это космическое электричество, создающее заряд. В клетке она — это центросома, управляющая дублированием ДНК. В мозге ваша сущность представляет собой тринадцатый директивный интеллект, управляющий шестью черепны­ми нервами в каждом полушарии. В солнечной системе ваша сущность проявляется как солнечный свет, а в ва­шем теле — как сердце сердец.

      Осознайте силу непроизносимых имен Бога: Яхве, Аллах, Дао, Атум, Вакан, Танка, Ху и множество других. Временами вы будете понимать универсальный язык, ле­жащий в основе всех существующих языков. Если вы по­зволите этому возвышенному сознанию направить вас в глубины универсального языка, то увидите, как вся исто­рия цивилизаций выросла из смешения языков, что по­зволило возвыситься духовенству, переставшему слу­шать ТВОРЦА внутри.

      Сейчас в вашей жизни происходит серьезный кризис, который представляет собой колоссальную возможность провести различие между реальной жизнью и иллюзия­ми. Задумайтесь о том, как вы строили иллюзорные баш­ни для поддержки и возвеличивания своей личности. Пусть они рушатся, ибо теперь вы можете получить не­измеримо больше непосредственно от ТВОРЦА. Пораз­мышляйте о временах своей детской невинности. Вы об­ладаете способностью служить человечеству и всякой жизни с полной самоотверженностью, без какой-либо примеси эгоизма. Дети и святые подобны Богу, потому  что любят всех без разбору. Дайте себе обет быть древом жизни, источником света, и пусть ваше солнце всех вам подобных.

      АФФИРМАЦИИ

      Я каждый день приближаюсь к директивам духа.

      Я доверяю своей интуиции и превращаю любой кризис в возможность честно оглянуться на свою жизнь.

      Я составляю одно целое с Вселенной и остаюсь зазем­лен, что бы ни происходило.

       

      ГРААЛЬ

      ТВОРЕЦ олицетворяет вмешательство Божьей ­милости, когда Ланселот молится об исцелении сэра Уррия, венгерского рыцаря, который семь лет скитался с семью ранами и которого мог вылечить только самый лучший в мире рыцарь. Ланселот, отнюдь не считавший себя луч­шим рыцарем, тем не менее решился коснуться ран сэра Уррия, одновременно моля Бога ниспослать целитель­ную силу с духовных высей. Перед этим Ланселот позво­лил себе вступить в половую связь с королевой Гвиневрой, что лишило его способности добраться до Грааля. В своей молитве за сэра Уррия он очистился через пре­данность, веру и глубокое смирение, что сделало возмож­ным чудесное исцеление.

      ТВОРЕЦ — это сущность передачи тайн Грааля через кровь. Базис Священного Грааля составляет передача ТВОРЦА посредством родословной атлантов в соответствии с принципами унаследования ясновидения через сущностное качество крови.

      СОЗВЕЗДИЕ: Малая Медведица

Просмотр 4 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Введите данные:

Forgot your details?